Хабрахабр:
Вслед за повышением цен производители HDD начали сокращать гарантийные сроки на свою продукцию. Хотя компании официально опровергают связь с наводнением, но аналитики сходятся во мнении, что это очередная мера по сокращению убытков, понесённых компаниями в результате наводнения в Таиланде, которое сильно ударило по отрасли. Например, для одной только компании Seagate в IV кв. 2011 года убыток от наводнения составит около $275 млн. К сожалению, возмещать ущерб от стихии придётся нам, обычным пользователям. Итак, со 2 января Western Digital уменьшает гарантию на модели Caviar Blue, Green и Scorpio Blue с трёх до двух лет. Гарантия на Caviar/Scorpio Black и VelociRaptor остаётся пятилетней. Seagate с 31 декабря уменьшает гарантию на диски семейства Constellation и Momentus XT с пяти до трёх лет, а на диски Barracuda ? с пяти лет до одного года. Есть и другое предположение. Возможно, снижение сроков гарантии объясняется не только желанием сократить издержки, но и сомнением в надёжности компонентов, которые производители вынуждены использовать в нынешних условиях. Ведь некоторые производители компонентов тоже пострадали от наводнения, так что пришлось искать альтернативных поставщиков. Добавим, что на днях компания Seagate закончила поглощение подразделения Samsung по производству жёстких дисков, а компания WD близка к такому же поглощению производства Hitachi.
Некоторое время назад корпорация Oracle закрыла исходники Solaris и прекратила присылать изменения в OpenSolaris. Такое решение вызвало недовольство многих разработчиков, в том числе некоторых сотрудников компании Oracle. Судя по всему, один из них нарушил корпоративную дисциплину и выложил в открытый доступ исходные коды ядра Solaris 11, так что разработчики открытого проекта OpenIndiana (форк OpenSolaris) могут посмотреть, какие изменения сделаны в ядре, обеспечить совместимость с файловой системой ZFS и т.д. solaris11.tar.bz2 Правда, использовать фрагменты этого кода в своих проектах нельзя, пока Oracle официально не опубликует их под свободной лицензией CDDL. Кто знает, вдруг Oracle специально организовала эту ?утечку?, чтобы потом засудить организацию Illumos Foundation, которая занимается разработкой OpenIndiana.
Новый Android 4 ICS ещё не особо успел разойтись по устройствам пользователей этой замечательной системы, из-за чего вокруг новой версии воцарилась атмосфера трепетного счастливого ожидания. Пока что официально насладиться обновлением могут лишь пользователи Nexus S и Galaxy Nexus, а некоторые другие фирмы, кажется, уже на подходе. Как нетрудно догадаться, пост будет посвящён тому, что Ice Cream Sandwich, вообще-то, оказывается не таким уж прекрасным во всех отношениях, как того хотелось бы. Сразу хочу оговориться, что это отнюдь не значит, что последняя версия плоха, ненадёжна, а пост создан для того, чтобы её дискредитировать. Наоборот: сам я люблю Android и искренне верю, что в будущем все недочёты будут исправлены, а система станет только лучше. Но речь здесь пойдёт о вещах, которые в той или иной степени портят впечатление от использования этой мобильной ОС в данный момент. В моём случае их оказалось достаточно, чтобы отказаться от мысли использовать Android ICS в том виде, в котором он есть сейчас. Разумеется, на вкус и цвет товарища нет, но пункты, которые я собираюсь здесь описать, как мне кажется, будут кому-то немаловажны и интересны. Поехали. Читать дальше →
Github выпустил сервер непрерывной интеграции проектов Janky, сделанный на базе Jenkins под управлением CoffeeScript-бота Hubot. Фактически, Janky ? это просто интерфейс для работы с Jenkins через скрипты и команды Hubot. Разработка ПО методом непрерывной интеграции (continuous integration, CI) предусматривает выполнение частых автоматизированных сборок проекта для скорейшего выявления и решения интеграционных проблем. Например, сборка из репозитория может проводиться каждую ночь по расписанию, с автоматическим прогоном тестов, так что каждое утро разработчики видят результаты тестирования. Такой метод приучает и программистов работать эффективнее, в итеративном режиме с более коротким циклом. Понятно, что Github как нельзя лучше подходит для работы в режиме непрерывной интеграции. Система Janky заточена на использование Github, в том числе она создаёт соответствующие web-hook?и, а также может ограничивать доступ для сотрудников организации на Github. Сервер Janky сделан на основе известной системы Jenkins (Hudson). Использование бота Hubot придаёт Janky особый шарм, управление сервером осуществляется с помощью простых команд.
Команда разработчиков JRuby настоятельно рекомендует всем установить последнюю версию OpenJDK 7u2 (OpenJDK 7 update 2), которая значительно доработана по сравнению с июльским релизом JDK 7 GA (General Availability). Среди прочего, сделана важная оптимизация в подсистеме invokedynamic. Поскольку JRuby 1.7 активно использует эту подсистему, то разработчики специально придерживали выпуск 1.7, дожидаясь этого апдейта. Собственно, официальный релиз 1.7 не произошёл до сих пор, но предварительную сборку для тестирования можно скачать здесь. При использовании JRuby 1.6.x после апгрейда с Java 6 на Java 7 вы увидите прирост скорости JRuby-приложений примерно на 10-30%, а в случае с JRuby 1.7 ? примерно в три раза! Разработчики просят тех, кто не заметил никакой разницы в производительности, зарегистрировать сообщение в баг-трекере. Очевидно, это какой-то баг, который постараются исправить к официальному релизу JRuby 1.7. Это ещё не всё. Для будущего OpenJDK 7u4 запланирован новый оптимизатор invokedynamic, и ребята из OpenJDK говорят о возможности ещё большего увеличения производительности.
Около полугода назад мне задали примерно такой вопрос: ?Я использую крупный фреймворк, запускающий некую функцию по действию пользователя. Хочу, не меняя кода этой функции, выполнить по событию вызова этой функции свой код.?. Практика далеко не лучшая, события вызова функции не существует, я просто покрутил пальцем у виска и сказал, что это жуткий говнокод, так делать не стоит, да и это, просто-напросто, ? невозможно. Пару дней назад, направляясь домой относительно тёплым зимним вечером, не типичным для Одессы, у меня возникла нетипичная мысль: ?А что если попробовать сделать то, что спрашивал Богдан полгода назад??. Придя домой, я включил компьютер, и, в течении пары минут, сделал то, что задумал. В первую очередь, меня интересовало то, как будут себя вести встроенные методы, если их переопределить, и можно ли после этого как-нибудь вызвать прежнее их состояние, бывшее до переопределения. Я знал, что, если объект переопределяют, то ссылки на него не уничтожатся, сохраняя прежний вид. Что касается встроенных функций, имелись сомнения. Оказывается, можно. Скорее всего, мне даже никогда не придется воспользоваться таким инструментом, но, чисто гипотетически, возможно, у кого-то возникнет задача проследить вызов той или иной функции, получив отчет о каждом вызове, состоящий из: Результата выполнения Переданных аргументов Контекста вызова (что есть this при вызове) Количества вызовов функции после создания обработчика (Этот список полностью соответствует аргументам, передающимся в обработчик) Очень мало буков
Я уже описывал в статье ?Консолидация CAD-систем? решение, позволяющее обеспечить удаленную работу на профессиональной графической станции через PCoIP. Но эта технология позволяет реализовать подключение 1:1, т.е. один пользователь работает удаленно на одной физической графической станции. Такая реализация подходит под узкий круг задач и не позволяет нескольким пользователям одновременно использовать аппаратные ресурсы графической станции. Для того чтобы обеспечить многопользовательский доступ к одной аппаратной платформе необходимо прибегнуть к виртуализации. На сегодняшний день существует несколько продуктов, позволяющих использовать в виртуальной машине ресурсы 3D-видеоадаптера. Одни из наиболее популярных решений ? это Microsoft RemoteFX, Citrix HDX 3D Professional Graphics, VMware View и Parallels Workstation Extreme. Инженеры DEPO Computers на протяжении многих месяцев проводят исследование и тестирование этих технологий, оптимизируют настройки, дорабатывают конфигурацию. Основной задачей является виртуализация с эффективным использованием физического графического процессора в виртуальной машине для работы в тяжелых CAD-приложениях. В реализации подобного решения существует две основные трудности: возможность виртуальной машины использовать максимум функционала 3D-видеокарты, и способность протокола передачи данных обеспечить максимум качества и производительности. Технологиям RemoteFX и HDX 3D Pro я планирую посвятить отдельные статьи. Решение Parallels Workstation Extreme, в отличие от остальных примеров, с помощью PCoIP-карты поддерживает аппаратное сжатие передаваемого по сети потока. В связи с этим оно способно обеспечить наилучший результат по производительности. Ему я и хочу посвятить эту статью

Отписаться от этой рассылки