Wednesday, December 28, 2011

BZZN.ru - портал о Вашем успешном будущем

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
fedina@bzzn.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   BZZN.ru - портал о Вашем успешном будущем
  
BZZN.ru - портал о Вашем успешном будущем
 
 

Дорогие коллеги! От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Уверены, что и в наступающем 2012 году мы все так же будем настроены на успех, развитие, взаимовыгодное сотрудничество!

Этический кодекс компании: требование времени

Каждого из нас с детства воспитывали, прививая какие-то нормы поведения. Кто-то усвоил уроки вежливости, а кто-то так и остался за «бортом цивилизации». Корпоративные кодексы чести – строгие документы, формирующие воспитание сотрудников в рамках компании: принял такой кодекс как норму рабочей жизни – стал «своим», получил хорошую работу, стабильность и возможность сделать карьеру. Не смог «вписаться» в корпоративные нормы и стандарты – плыви самостоятельно.

Об этическом кодексе компании руководители знают понаслышке: увы, во многих предприятиях и организациях такого документа нет и в помине. Корпоративные стандарты работы предполагают наличие кодекса чести и этики в качестве эффективного инструмента управления фирмой. Кодекс этики регламентирует поведение сотрудников, описывает идеологию компании и содержит строгие правила поведения на работе, описывает политику в отношении соучредителей, руководства и клиентов... Читайте далее на портале BZZN.ru

Основы мобильного маркетинга и мобильной коммерции (часть 1)

Мобильная коммерция (m-commerce) — это разновидность электронной коммерции, предполагающая совершение платежных операций с помощью мобильных телефонов, карманных персональных компьютеров и других мобильных устройств с беспроводным соединением — включая смартфоны (iPhone, Google Android), планшеты (iPad, Amazon Kindle), нетбуки и ноутбуки.
Если мобильная коммерция расширяет возможности онлайн-продажи товаров и услуг, то мобильный маркетинг может использоваться для увеличения охвата аудитории, поскольку позволяет потребителям взаимодействовать с брендом, даже находясь в пути... Полностью материал читайте на портале BZZN.ru


Подписка на RSS рассылку:

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Три ступени для руководителя. Позитивное мышление. Лучший креативный IT-стартап и многое другое.    21 декабря 2011, 15:41
Расходы на PR: зачем это нужно?    16 декабря 2011, 13:00
Гранты. Креатив. Риски.    08 декабря 2011, 16:22

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: sulkiz@gmail.com
Код этой рассылки: business.school.bzznweekly
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

No comments:

Post a Comment