Wednesday, March 4, 2015

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 5

Const <renter28@gmail.com>: Mar 01 11:21PM

> > пластиковая карточка с кодами из банка.
 
> Вот в довольно нищей Италии RSA token практически обязателен для любого
> онлайн банковского сервиса.
 
Так это всё от нищеты-то и растет.
Много жуликов, поэтому банки стремятся себя обезопасить.
Причиняя клиентам неудобства и страдания.
 
---
Const
Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr>: Mar 01 02:53PM +0100

On Sun, 01 Mar 2015 06:48:51 -0700, BT wrote:
 
>> банка в Индию. Но при чем тут программисты?
 
> Программистами здесь условно названы разработчики данной системы
> верификации.
 
Сдается мне, чо сидят они в отделе маркетинга.
 
> надо полчаса экспериментировать с вариантами последовательностей нажатия
> кнопок, чтобы получить список последних транзакций. Чуть ли не набирая
> sql-запрос вручную. Вместо того, чтобы просто кликнуть на счет.
 
А это вполне может быть непривычность к стилю. Может там кнопка секретная
есть, на которую деды и прадеды нажимали.
 
Юра
Const <renter28@gmail.com>: Mar 01 11:21PM


> я в обоих банках, для авторизации транзакции, должен получить СМС на телефон.
> в одном из них есть альтернативная возможность - аппарат размером с мобильник, который надо прикладывать к монитору. но я это считаю извращением.
 
> наверное, я живу в стране которая сделана через жоппу.
 
Разумеется.
 
---
Const
DvD <me@duginov.com>: Mar 01 05:00PM -0500

>> него, надо получать код по СМС. А если ты в другой стране?
 
> А кто запрещает принять СМС в другой стране?
> Роуминга нет, что ли?
 
Вы не поверите: в их софт международые номера
(в формате +N (NNN) NNN-NNNN) вбить невозможно
 
--
Д
BT <vt@43.com>: Mar 01 02:01PM -0700

On 3/1/15 11:04 AM, Yury Mukharsky wrote:
 
>> онлайн-банкинга, кто бы они ни были. С узким мышлением.
 
> ОК. следующий шаг - признать, что это весьма распространенная в мире
> практика. Ничего специфически русского в ней нет.
 
Вынесу специально для Вас: "любой российский клиент- банк много
продвинутей американского онлайн банкинга".
 
Мне какбы побарабану, насколько эта дурная практика распространена в
мире. Я сравниваю продвинутость российского онлайн-банкинга с американским.
DvD <me@duginov.com>: Mar 01 04:57PM -0500

On 2/28/2015 10:46 PM, Chapai wrote:
> о нем мечтали и реалызовывали кусочки. довольно плохо.
> собствено любой российский клиент- банк много продвинутей американского
> онлайн банкинга.
 
А вот не надо "продвинутей". ЛюдЯм надо проще, удобнее, понятнее.
 
А у российских клиент-банков (я видел два или три) всё очень сложно и
неинтуитивно. Тем продвинутым 5% населения России, которые пользуются
онлайн-банкингом - наверное нормально. Если такое выкатили бы
американские банки, сайтами которых пользуется 60% населения - ими бы
просто никто пользоваться не стал, со всеми вытекающими.
 
--
Д
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Mar 01 12:44PM +0300

999Vulcan <z1@vulakh.us>: Feb 28 09:50PM -0500

On 2/28/2015 4:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> техника, программное обеспечение, превосходящее зарубежные
>> аналоги.
 
> Ой мама...
 
да чего там скромничать
"не имеющее зарубежных аналогов"
Sericinus hunter <s@h.com>: Mar 04 02:31PM -0500

On 3/4/2015 5:37 AM, Const wrote:
 
>> Точно.
>> Теперь вопрос: кто первый догадается?
 
> Жизус, опять бежать где-то.
 
Да, это тебе не руками-ногами дрыгать.
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Mar 01 08:02PM -0500

On 3/1/2015 7:24 PM, D wrote:
 
> http://www.dummies.com/how-to/content/how-to-voice-dial-without-siri-on-your-iphone.html
 
> Ты лучше скажи - сколько касаний требуется, чтобы позвонить любовнице,
> если жена имеет доступ к твоему телефону.
 
:-)
Roman N <datainfobox@gmail.com>: Mar 01 11:43PM -0500

somnambulic wrote on 01-03-15 21:32:
 
> ни одного андроида
> ни одного виднуса
> часы брать не буду
 
apple tv же угребищное, не?
Const <renter28@gmail.com>: Mar 02 05:39AM

> > Поэтому мне твои страдания похеру совершенно, это страдания
> > о вкусе говна в наиболее чистом возможном виде.
 
> ну а остальные 10 часов? :)
 
Спорт и сон.
 
Вот, кстати, если бы была аппа, которая бы вела статистику
разную по матчам в настольный теннис - вот было бы круто.
 
---
Const
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Mar 01 06:59PM -0500

On 3/1/2015 6:48 PM, CN wrote:
 
>> и так у них всё (с)
 
> Можешь не стараться (к кривицкому и остальным это тоже относится),
> бабкин уже официально закрыл тему :-)
 
так я вот новую открыл :-)
 
> А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".
 
а что, сири уже в курсе семейных связей?
 
впрочем, беседовать с телефоном не предлагать
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Mar 01 08:55PM -0800

On 3/1/15 8:43 PM, Roman N wrote:
>> ни одного виднуса
>> часы брать не буду
 
> apple tv же угребищное, не?
 
нет, но не слишком полезная штука. смотреть там нечего, а версию 3 так и
не взломали. laptop/ipad projection device.
Victor Alekhin <victor.alekhin@gmali.com>: Mar 01 05:42PM +0100

On 01/03/15 17:24, Roman N wrote:
 
> позапускать аппы, поизменять опции. Черезь пять минут - ошибки,
> exceptions, все поковеркано и сломано нах.
> Как этим можно пользоваться вообще?!
 
 
Во! Я с 90-х имею дело с линуксом и в итоге он всегда работает - но
никогда без молотка и зубила.
Эппловые устройства просто делают то, что от них ожидают. Поинт.
Const <renter28@gmail.com>: Mar 02 05:00AM

> бабкин уже официально закрыл тему :-)
 
> А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".
 
Нет, я не буду разговаривать с неодушевленными устройствами.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 02 05:35AM


> > ну, пока что я в унитаз ничего не уронил, так что я в прибыли
 
> Я бы на твоем месте отказался от страховки машины. И каждый месяц с
> упоением подсчитывал прибыль.
 
В смысле ?
Разумеется, ее не нужно страховать.
Если можешь себе позволить цену потери, что, я полагаю,
мы все тут можем.
 
Разумность такого действия, кстати, прямо следует из определения страховки.
 
---
Const
Roman N <datainfobox@gmail.com>: Mar 01 11:24AM -0500

999Vulcan wrote on 01-03-15 10:53:
>> Но да, они добились что китайцы выпускают телефоны за 200.
 
>> Три остальных OS выглядят в сто раз приличней.
 
> всё ровно то же самое уже 20 лет твердят про виндоус
 
Google желает собирать данные о положении девайса для "улучшения сервисов".
 
а) Да, пожалуйста следите за всеми моими движениями
б) Иди в дупу со своим улучшение
И сверху опция меню: "больше не спрашивать, понятно бля?"
 
Если выбрать б) опция меню так незаметненько раз и выключена. Мы вам
потом напомним...
 
Но дело даже не в этом, все собирают потиху, кто больше кто поменьше.
Дело в кривизне всей этой андройдной хрени. Можно взять любой андроидный
планшет или телефон в магазине, потыкать там randomly в экран,
позапускать аппы, поизменять опции. Черезь пять минут - ошибки,
exceptions, все поковеркано и сломано нах.
Как этим можно пользоваться вообще?!
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Mar 01 02:13PM -0500

On 3/1/2015 12:43 PM, Victor Alekhin wrote:
> On 01/03/15 18:37, Sergey Babkin wrote:
> Спасибо, Серега ! (Ц) Z1
 
а вот вопрос любителям айстаффа
 
сколько касаний вам требуется, чтобы переслать линк из браузера себе на
гмейл с использованием гмейлового почтового клиента?
 
мне - четыре (4)
 
ладно, вопрос попроще
 
сколько касаний вам требуется, чтобы позвонить жене, находясь на home
screen?
 
мне - одно (1)
 
и так у них всё (с)
CN <qmbmnp3799@pacbell.net>: Mar 01 04:17PM -0800

On 3/1/2015 3:59 PM, 999Vulcan wrote:
>>> а вот вопрос любителям айстаффа
 
>>> сколько касаний вам требуется, чтобы переслать линк из браузера себе на
>>> гмейл с использованием гмейлового почтового клиента?
 
Ты бы еще спросил, сколько христианину нужно движений, чтобы надеть тфилин.
 
wtf is "гмейловый почтовый клиент", кстати, и накуя он нужен? Или у вас
другого нету?
 
 
>> Можешь не стараться (к кривицкому и остальным это тоже относится),
>> бабкин уже официально закрыл тему :-)
 
> так я вот новую открыл :-)
 
Нет, он закрыл тему в широком смысле. Открывать новые теперь бесполезно
и бессмысленно.
 
>> А на твой вопрос - нажать одну кнопку и сказать "call wife".
 
> а что, сири уже в курсе семейных связей?
 
Если не знает, она один раз спросит и запомнит.
 
> впрочем, беседовать с телефоном не предлагать
 
Этого в условии не было!
"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu>: Mar 01 02:57PM -0500

"Victor Alekhin" <victor.alekhin@gmali.com> wrote in message news:mcvi2s$ebm$1@speranza.aioe.org...
 
>> Или не делают. И тогда все.
 
> Это если ты сисадмин из бруклина :-)
> Молоток и зубило вещи универсальные и не зависят от платформы.
 
Так у этих - и молоток, и зубило не той системы, не совместимые.
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Mar 01 06:38PM -0500

On 3/1/2015 3:51 PM, BT wrote:
>> за те деньги, что стоит айфон, я могу купить два нексуса и уронить один
>> в унитаз :)
 
> Ну. Скупой платит дважды. А потому айфон получается дешевле.
 
ну, пока что я в унитаз ничего не уронил, так что я в прибыли
 
>> http://www.businessinsider.com/android-is-beating-ios-in-web-usage-2014-8
 
> Какую-то фигню они пишут. Вот декабрьские цифры:
 
> http://www.cnet.com/news/apple-outshines-android-in-us-mobile-web-traffic/
 
ну говорю же, в пределах погрешности измерения
то одни цифры, то другие
а с маркет шер - более-менее консенсус
 
>> заменяет апп, некоторые вещи на нём даже лучше
 
> Фейсбук изначально всегда был уеб-сервис. Плохой пример. И я все равно
> сомневаюсь, что браузерная версия лучше.
 
сейчас всё - веб-сервис
много у тебя на компе "аппов" стоит, не считая рабочих и фотографических?
 
 
>> лучше уж тогда через три года проапгрейдиться
 
> Никто не мешает проапгрейдиться, а старый телефон, например, отослать в
> качестве гуманитарной помощи. Или продать. Или сдать в трейд-ин, задорого.
 
если старый был вдвое дороже изначально, то это bad deal
Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Mar 04 07:28PM


>> Это тебе надо посмотреть как они в сандиеге взлетают....
 
> Да взлетал и садился в Сан Диеге, пользовался Югозаподными Авиалиниями. Но
> такого при посадке и при взлете не было.
 
В-общем эта, отставить... Прямой угол 90 градусов, а 100 градусов это
температура кипения воды...
 
Это я с Санта Аной перепутал. Где ковбой Джон Уэйн стоит. Взлёт оттуда
дорогого стОит, просто незабываемое впечатление. Бо, типа, шумит над
домами...
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
ALich <alex.lichman@gmail.com>: Mar 04 10:24PM +0300

Sericinus hunter <s@h.com>: Mar 01 08:17PM -0500

On 3/1/2015 6:12 PM, Const wrote:
 
>>> Да.
 
>> А "небольшой" и "не большой"? Это вроде поближе будет.
 
> Никак нет, не будет.
 
Объясни.
 
> понюхать, сказала, что чувствует легкий запах дыни. Из этого был сделан
> вывод, что такая атмосфера не принесет служанке особого вреда, и ее
> оставили в квартире.
 
А! Точно. Надо же, забыл. Но достаточно было сказать парочку ключевых
слов: служанка, сыр.
Спасибо за напоминание. Я как раз занялся перечитыванием разной фигни.
Надо будет внести в список.
Так, но если вернуться к делу -- то это означает, что у тебя как у той
служанки всё начисто отшибло?
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment