Новая «Калина» будет стоить от 324 000 рублей 16 мая, было официально запущено серийное производство автомобилей «Лада Калина» второго поколения. Хотя за основу при создании этой машины была взята предыдущая версия модели, «Калина-2» отличается полностью новыми кузовными панелями, иным интерьером и новой механической коробкой передач. Двигателя объемом 1,4 литра у автомобиля не будет, все автомобили будут оснащать моторами 1.6 — восьмиклапанным мощностью 87 л. с. и шестнадцатиклапанным, развивающим 98 или 106 сил в модернизированном варианте. За доплату будут предлагать четырехступенчатый «автомат» Jatco, боковые подушки безопасности, мультимедийную систему и другие современные опции. Кузова седан в «калиновском» модельном ряду теперь не будет, это место заняла более доступная «Гранта», покупателям будут предлагать универсалы и пятидверные хэтчбеки. Пока объявлена только стартовая цена хэтчбека «Лада Калина» в комплектации «Стандарт» (одна подушка безопасности, электроусилитель руля, аудиоподготовка) — 324 000 рублей, универсал дороже на 7 тысяч рублей. Максимально оснащенный автомобиль оценен в 445 000 рублей. Первыми в продажу в июне 2013 года поступят «люксовые» хэтчбеки и универсалы. До конца года АвтоВАЗ планирует сделать 70 тысяч новых «Калин». Конкурентами новой «Калины» можно назвать такие автомобили, как Renault Sandero, Chery Very, ZAZ Vida.
Новый Mercedes-Benz S-класса наконец-то представлен официально После многочисленных шпионских снимков и «утечек» информации о новом S-классе, появившихся за последнее время в интернете, стало казаться, что компания Mercedes-Benz сама распространяет эти материалы, чтобы подогреть интерес к своему флагману. Так это на самом деле или «мерседесовская» служба безопасности зря ест свой хлеб — уже не важно, так как 15 мая в Гамбурге новое поколение представительского седана было представлено официально. После прекращения производства роскошных автомобилей Maybach, новому «эс-классу» предстояло в какой-то степени стать заменой машинам ушедшей марки. Седан слегка увеличился в размерах, при этом сохранив прежний размер колесной базы. Теперь длина стандартной версии составляет 5,12 метра, а длиннобазной — 5,25 метра. Естественно, что создатели постарались сделать новый «Мерседес» еще комфортнее и еще роскошнее, внедрив, к примеру задние кресла с особо действенным массажем или подогрев подлокотников. Продолжилась тенденция «наполнять» автомобиль все новыми и новыми электронными системами, улучшающими активную безопасность или комфорт. Например, у машины появилась система, сканирующая поверхность дороги и заранее вносящая изменения в настройки амортизаторов в случае обнаружения неровностей. На европейский рынок «эс-класс» выйдет осенью 2014 года, примерно тогда же ожидается появление машины в России. Первыми в автосалонах появятся модификация Mercedes-Benz S 550, оснащенная 455-сильным двигателем V8 4.7 с двойным турбонаддувом, турбодизельный вариант S 350 BlueTEC мощностью 258 л. с., а также гибридный Mercedes-Benz S 400 Hybrid. Все версии будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее модельный ряд пополнится полноприводными автомобилями, двенадцатицилиндровым «шестисотым» седаном и «заряженными» версиями S 63 AMG и S 65 AMG. В планах производителя также есть выпуск модификаций с кузовами купе и кабриолет. Первый Mercedes-Benz S-класса появился в 1972 году, а самым известным, по крайней мере в России, стал автомобиль третьего поколения серии W140, выпускавшийся в 1990-х годах. Нынешний «эс-класс» серии W221, дебютировавший в 2006 году, сейчас продается по цене от 3,5 миллионов рублей. В прошлом году на российском рынке было реализовано 1626 таких машин, что лучше результата главных конкурентов — «семерки» BMW и Audi A8.
«Дженерал Моторз» изобрел новую подушку безопасности В дополнение к многочисленным уже существующим подушкам и шторкам безопасности инженеры концерна «Дженерал Моторз» решили предложить новую разработку. На рестайлинговом кроссовере Chevrolet Traverse 2013 модельного года впервые в истории появится передняя центральная подушка безопасности. Она располагается между передними сидениями и в экстренных ситуациях раскрывается вверх и впреред, помогая водителю удержаться в своем кресле. На каких еще моделях концерна General Motors появится такая опция и насколько полезной она окажется, покажет время. Кроссовер Chevrolet Traverse выпускается в США с 2008 года и продается только на американском рынке.
Новое поколение суперкара Acura NSX ожидается в 2015 году Компания «Хонда» объявила, что выпуск нового поколения суперкара Acura NSX начнется в 2015 году. Делать его будут на новом, пока еще не построенном, заводе в американском штате Огайо, где уже есть предприятия «Хонды». Новая Acura NSX будет гибридомобилем. Общее представление о машине дает одноименный концепт-кар образца 2012 года: у него «в базе» расположен бензиновый двигатель V6 и электромотор, которые вместе вращают задние колеса. Кроме того, у концептуальной «Акуры» были еще два дополнительных электромотора — по одному на каждое переднее колесо. Сохранится ли такая конструкция на серийном автомобиле пока неизвестно. Оригинальная Honda NSX (она же Acura NSX), выпускавшаяся в Японии с 1990 до 2005 года, была, пожалуй, первым японским суперкаром. Среднемоторный, заднеприводный автомобиль оснащался высокофорсированным мотором V6 3.0 мощностью 274 л. с. Позднее появилась еще и версия с 3,2-литровой «шестеркой», развивавшей до 294 сил. На российском рынке марка Acura официально не представлена, но по заявлению руководства японской компании в 2014 году она все-таки появится у нас.
Ford будет производить свои моторы в России Совместное предприятие Ford Sollers объявило о начале строительства завода по производству двигателей в Елабуге. Известно, что конвейер будет запущен в конце 2015 года. «Первой ласточкой» на новом предприятии станет популярный мотор серии Duratec объемом 1,6 литра в трех вариантах мощности - 85, 105 или 125 л. с. В настоящее время это самый популярный двигатель Ford на российском рынке: им оснащаются 80% всего модельного ряда марки. Ожидается, что не менее 30% всех «Фордов», собираемых в России, будут оснащаться моторами отечественного производства (сейчас в Елабуге собираются Transit, Kuga, S-Max, Galaxy и Explorer, во Всеволожске - популярные Focus и Mondeo). На первом этапе мощность нового завода составит 105 тысяч двигателей в год, впоследствии эта цифра может достигнуть 200 тысяч.
Peugeot раскрыл тайну нового хэтчбека 308 Сегодня компания Peugeot рассекретила новое поколение хэтчбека 308. Нарушая традицию, французы решили не менять цифровой индекс модели со сменой поколения, поэтому новый автомобиль выйдет на рынок под привычным обозначением. Новинка создана на модульной платформе EMP2, такой же, как у нового компактвэна Citroen C4 Picasso. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал на 26 мм короче и на 38 мм ниже. Благодаря новой платформе масса Peugeot 308 уменьшилась на 140 кг. Информации о силовых агрегатах нового поколения хэтчбека пока нет. От производителя известно лишь, что второе поколение будет экологичнее первого, уровень вредных выбросов самой «зеленой» версии составит всего 85 г/км. Официальная премьера нового Peugeot 308 состоится осенью на автошоу во Франкфурте. Производство машины будет вестись на заводе во Франции. Первые экземпляры новинки поступят в салоны европейских дилеров в конце осени, когда именно модель доберется до России, пока неизвестно. Нынешнее поколение «триста восьмой» модели выпускается с 2007 года, в гамме есть не только пятидверный хэтчбек, но еще универсал и кабриолет. В течение недолгого времени отверточная сборка машин для российского рынка велась на заводе в Калуге, но сейчас к нам поставляются автомобили из Франции по цене от 659 000 рублей.
|
No comments:
Post a Comment