Thursday, August 2, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Мне частенько требуется поднять ?чистый друпал? для тестирования какой-то фичи или нового модуля. Для быстрой установки друпала есть соответствующие драш команды, но ведь еще нужно создавать хост, директорию, рестартить апач. В общем куча мелочей, которые не хочется делать каждый раз. Я написал небольшой скрипт который автоматически создает хост для апача и устанавливает друпал в указанную директорию. Читать дальше →


Написание качественной магистерской диссертации полноценно охватывающей все разделы проведенного исследования, основной работы, анализа и апробации результатов является сложной и комплексной задачей, ежедневно с различным успехом решаемой множеством студентов по всему миру. К сожалению, изучение существующей литературы [1, 2], посвященной тематике написания диссертационного исследования, указывает на отсутствие материалов описывающих практический опыт применения различных методов и инструментов, позволяющих не только оптимизировать работу над диссертацией, но и улучшить качество конечного результата. В данной статье рассмотрим семь практических методов и инструментов, применение которых позволит обеспечить целостное структурирование и систематизацию задач, знаний и различных данных получаемых в ходе работы с диссертацией: Формирование структуры задач. Поиск литературы в каталогах. Сбор, обработка и систематизация информации. Формирование списка литературы. Составление плана по вехам. Определение предмета исследования. ?Summary? для научного руководителя. Читать дальше →


Всем известны плюсы ночной сборки и тестирования: утром мы знаем всю информацию о проекте: собрался ли проект, сколько тестов прошли, имеем собранный экзешник, который можно предъявить заказчику. Одной из самых больших проблем наладки процесса автоматической сборки и тестирования проекта на фортране является построение исполнимого файла в неинтерактивном режиме, в первую очередь в режиме командной строки. Напомним, что файлы в фортрановском проекте зависят друг от друга через модули. Если в одном файле есть module A, а в другом ? use A, то первый файл должен быть скомпилирован раньше. При этом подобная информация нигде не прописывается и генерируется на лету. Интеграция компилятора Intel Fortran с Visual Studio в большинстве случаев правильно определяет последовательность компиляции, однако и она может ошибиться, что уж говорить о специальных утилитах, нацеленных на создание make-файлов. Ниже приводится метод определения зависимостей в файлах проекта и описание процесса автоматической сборки проекта без использования специальных программ. Читать дальше →



В общем-то, ?предложил? ? немного неправильное слово. Точнее будет сказать ?основал?. Самого Мильнера на Хабре знают очень хорошо, поскольку он является крупнейшим инвестором разного рода интернет-проектов, не говоря уже о его доле в Mail.Ru Group и DST. 31 июля было объявлено о премии Fundamental Physics Prize, тогда же открылся и сайт самой премии. Сама премия предназначена не для награды разного рода интернет-деятелей, как можно было бы подумать. Нет, ею будут награждать (и уже наградили) ученых, работающих в сфере теоретической физики, а точнее, области, которая касается вопросов происхождения нашей с вами Вселенной. Читать дальше →


Nokia закрывает свой ??Австралийский офис и собирается уволить всеx разработчиков. Бывший инженер Nokia Атлант Шмидт опубликовал сообщение в списке рассылки, что ребята из Nokia настойчиво хотят продать свои активы Qt. Я не собирался говорить об этом, но тема возникла? Надежный источник прошептал мне на ухо, что после того как Nokia убила Meltemi, Себастьяну Нюстрему (старший вице-президент, отвечающий за Qt) дали задание с целью распродажи активов Qt. Большой экперимент Nokia с фреймворками (мобильными и иными) закончен. Ссылка на сообщение



Буквально 2 недели назад компания Intel отметила свой 44-ый день рождения. Дата, конечно, не юбилейная, но слишком красивая, чтобы просто мимо нее пройти. И мы решили не проходить, а привести еще несколько букв и цифр, рассказывающих о прошлом и настоящем Intel ? тем более, что именно цифры принесли ей славу больше, чем кому-либо другому. Хотя удачные буквы, конечно, тоже попадались. Больше букв и цифр




На хабре уже появлялись посты про 4G интернет от Мегафона. И касались они, в первую очередь, Москвы и подмосковья. Однако, Москва далеко не единственный город, где запущена сеть LTE. Помимо столицы 4G доступен в Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Владивостоке и наконец, с этого понедельника, в моей родной Уфе. Собственно, о скорости и доступности 4G в Уфе и будет этот пост. Картинка для затравки прилагается. Читать дальше →



Сразу вслед за анонсом RTM-версий Windows 8, Windows RT и Windows Server 2012 Microsoft к ряду законченных крупных проектов добавила и Visual Studio 2012. Согласно опубликованной записи в официальном блоге Microsoft вчера были собраны финальные билды Visual Studio 2012 и .NET 4.5. Фактически для подписчиков MSDN продукты будут доступны уже с 15 августа; вместе с ними разработчики получат бесплатный аккаунт в Windows Store сроком на один год. Формально публичный анонс Visual Studio 2012 Microsoft планирует осуществить на онлайн-мероприятии visualstudiolaunch.com 12 сентября, что в какой-то степени должно ассоциироваться с самой цифрой 2012 в названии системы. Узнать подробности



Disclaimer! Все нижеописанное является исключительно опытом автора, полученного на продажах iOS-приложения Smart Coin: Конвертер валют. Автор допускает, что его опыт запросто может не совпадать с вашим. Если по-честному, то эта статья не должна являться продолжением первой моей статьи о мгновенном изменении языка iOS-приложений. Если первая статья была написана программистом для программистов, то в этой заметке пойдет речь непосредственно о процессе локализации, применимом к любой мобильной (и не очень) платформе. Но мы меня простим и сделаем вид, что это цикл статей ;). Итак. В процессе разработки большинства мобильных приложений возникает необходимость локализации. И в этот неловкий момент может возникнуть ряд правомерных вопросов: на какие языки переводить, что именно переводить, куда обращаться, на какие мелочи стоит обратить внимание. Попробуем ответить на каждый из этих вопросов по отдельности. Читать далее...


У иностранных пользователей Яндекс.Денег появилась возможность пополнять свои счета банковским переводом из любой страны мира. В 14 европейских странах перевод будет считаться внутренним, поэтому комиссия составит не более 1%. Что для этого нужно? 1. Отправителю ? банковский счет, открытый в Великобритании, Франции, Италии, Скандинавии, Прибалтике или в других странах Западной и Восточной Европы. 2. Получателю ? статус идентифицированного пользователя в Яндекс.Деньгах. Если получатель анонимен, пополнить его счет из-за границы можно только международным переводом. Всё очень просто. Выберите страну отправления на странице сервиса, и система предложит вам самый дешевый способ пополнения. Например, чтобы получить деньги от родственников в Европе, не нужно открывать специальный банковский счет. Достаточно сообщить им реквизиты, полученные на сайте Яндекс.Денег (они генерируются специально для страны и валюты, в которой открыт счет отправителя). Перевод можно отправить через интернет-банкинг или наличными ? в любом банковском отделении выбранной страны. Деньги поступят на счет в Яндекс.Деньгах в течение 2?5 рабочих дней. Максимальная сумма разового пополнения для идентифицированных пользователей ? 100 000 рублей (или эквивалент в другой валюте), для анонимных ? 15 000 рублей. Команда Яндекс.Денег, принимаем платежи из-за границы. Читать дальше →


Адаптивный дизайн шагает по планете. Пока не утихают споры о том, что первоочередно ?отзывчивость или адаптивность? разработчики TemplateMonster стараются идти в ногу с последними тенденциями и вслед за каталогом адаптивных дизайнов без привязки к CMS начали выпуск таких же решений для наиболее популярных систем управления контентом ? WordPress и Joomla. Читать дальше →


Это перевод нового сообщения из блога Valve Linux. Один из факторов приятной игры ? это скорость её работы. В этом посте я расскажу о том, что мы узнали о производительности графики наших игр, работающих в Linux. Любой разрабочик скажет, что производительность ? очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации: Под катом история о том, как Left 4 Dead 2 стал работать на Linux быстрее, чем на Windows 7


Два созвучных понятия ? freemium и free-to-play ? для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого. Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями. Давайте разберемся, в чем же разница. Читать дальше →


Этот пост, для тех, кто пишет на C/C++. Остальные могут не читать. Как всегда, работая над проектами хочу поделится очередной технологией. Наверное, громко сказано. Скорее, простым решением в области создания и работы с файлом настройки программ. В мире много готовых решений. От XML-формата до? Одним словом, много. Данная статья не претендует на что-то сверхновое, не побуждает к дискуссиям о стиле, методах и реализации. Я, просто, делюсь быстрым решением, как читать параметры и значения, разделённые знаками ?равно? из файла настроек формата, похожего на, скажем, php.ini Перейдём, непосредственно, к решению.


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment