Thursday, August 30, 2012

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 676 от 30-08-2012



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-08-2012

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Подскажите
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Сдала анализ посев на Ureaplasma urealyticum,результат: выделены <10^3. что это значит?
19:18 29-08-2012
Подробнее...


Необходимость применения Дюфастон
Здравствуйте, доктор! У меня 8,5 недель беременности. Начиная с первой фазы (до овуляции, наступления беременности) измеряла базал. температуру, среднее значение которой было 36,1-36,2 гр. С 7 по 8 неделю берем.мой гинеколог была в отъезде и просила это время также продолжить измерять БТ, которая у меня все это время была 36,8-36,9 гр., вместо того, чтобы быть выше 37 (но я это объясняю низкой своей темпер. до овуляции). Несмотря на это у меня прекрасное самочувствие и никаких симптомов плохих нет. Мой врач, не проведя анализов на прогестерон, назначила принимать до 12 недели Дюфастон. Я засмоневалась. в т.ч. и на фоне не очень хороших отзывовов об этом препарате. Сама сдала кровь на прогестерон, где результат по состоянию на 8 полных недель беременности составил 34,87 нг/мл. Скажите, пожалуйста, соответствует ли мой уровень прогестерона сроку беременности и нужно ли мне принимать Дюфастон. Если нужно, то какая схема снижения данного препарата перед 12 неделей. Спасибо
14:32 29-08-2012
Подробнее...


Планирование беременности
здравствуйте доктор!Проконсультируйте пожалуйста Сдала анализ на прогестерон на 23день цикла результат 94.61Не завышен ли может свидетельствовать о беременности или нет?Мы планируем ужде 5месяцев и в прошлом месяце скорее всего был выкидыш на раннем сроке тесты показывали вторую полосу и задержка была 5дней прошла узи определили овуляцию на 12день цикла и без патологий но в феварале 2012года была замершая беременность кровянистые выделения и выскабливания на 6неделе предположили генетическое сейчас доктор сказал если не забеременею ва этом цикле то сдать на всевозможные гормоны анализ на 5-7день цикла принимаю витамины и утрожестан по таблетке на ночь с 16дня цикла вагинально И не знаю что же делать вдруг наступит беременность как ее сохранить?Мне 34года роды первые были в 2007году сыну 5лет выносила на утрожестане очень хочется второго ребенка но пока не получается как я понимаю забеременеть не совсем проблема а вот проблема у меня с вынашиваемостью Какие анализы в перваую очередь порекомендуете сдать?Сейчас чувство тяжести в ногах груди(соски)болезненны и чешутся это пмс или беременность?Еще в мазке обнаруживали обильные кокки доктор подозревала вагинит порекомендовала обрабатывать наружные половые органы цитеалом я лечение прошла может ли это мешать беременности?Заранее спасибо за ответ
12:34 29-08-2012
Подробнее...


Результаты скрининга
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня вот такие результаты первого скрининга, уже ходила на консультацию в Калинина, сказали,что повода для переживаний нет. Но "червяк" который завелся в моей беременной голове е дает покоя не мне, не малышу. Свободная бета -субъединица ХГ: 68,90 МЕ/л /2,190 Мом Рарр-А: 0,970 МЕ/л /0,429 Мом Трисомия 21: Базовый риск: 1:854 Индивидуальный риск 1:324 (волнует больше всего эта цифра) Трисомия 18: Базовый риск: 1:2072 Индивидуальный риск: 1:41435 Трисомия 13: Базовый риск 1:6503 Индивидуальный риск: 1:104373 По результатам первого узи у меня норма и по носику и ТВП. Второй скрининг: Альфа -фетопротеин -18,5 МЕ/МЛ 0,4 мом ( N 0,5-2) ХГЧ 14044 ММЕ/мл 0,4 мом ( N 0,5-2) Эстриол (FEZ) 2,0 нг/мл (N 1,6-8,5) Делала узи на сроке 17 недель, по всем показателями норма, только нашли эхогенный фокус в левом желудочке сердца и низкое прикрепление плаценты. Два раза ходила к генетику, она написала что результат 1:324 ниже порогового. Вот только вся на нервах и не могу понять. плохо это или нет.Извини за беспокойство, буду очень ждать ответа.
12:17 29-08-2012
Подробнее...


Узи при беременности
Здравствуйте, провела узи , возраст 28 лет, овуляция по тестам была 28 июля, срок беременности : 6 нед. Последняя менструация 9 июля была. Результаты узи следующие: На момент осмотра в полости матки определяется плодное яйцо: внутренний диаметр 16,8 мм. КТР эмбриона 2,3 мм. Сердцебиение эмбриона определяется. Толщина эндометрия 12 мм. Желточный мешочек 4мм. Плодное яйцо расположено на дне матки. В левом яичнике лоцируется кистозное желтое тело 24 мм. Скажите пожалуйста, нормальное ли узи или эмбрион задерживается в развитии? У меня полгода назад был выкидыш-вот и боюсь.
10:56 29-08-2012
Подробнее...


ИЦН. Поздний выкидыш
Добрый день, Альберт Мисакович! Мне 25 лет. 13.08 поступила на сохранение с открытым внешним зевом, беременность 19 недель. Стоял вопрос о наложении швов. взяли мазки на воды. 14.08 по результатам УЗИ диагноз ИЦН, раскрытие всего зева на 1,5см. на 15.08 назначили наложение швов, но вечером 14.08 раскрытие было уже 2 пальца свободно и плодный пузырь пролобировал во влагалище. Я до последнего отказывалась от стимуляции, так как ребенок был живой. Но 16.08 у меня отошли воды и начались сильные схватки и потуги. Малыша сохранить не удалось. Он родился живой, мальчик, 221 гр и 21см, но таких крох у нас не выхаживают. Еще врачи сказали что воды были мутные и с хлопьями, возможно выкидыш произошел из-за инфекции, но в ПАБ нам сказали что мог выйти меконий, результат вскрытия и гистологии будет только после 20.09. На скрытые ИППП я обследовалась в марте 2011 (уреплазма, хламидии, микоплазма) - рез. отрицательный. У меня есть одни роды в 2006г. Девочка, 3050, 53см, шейка не травмирована, аборт 1 (до дочки, 2003г), потом замершая (2004г). В 2006, после родов поставила ВМС, в 2008 сняла, пролечила флору. Во время беременности, до 13 недель, но назначению врача, ставила таблетки утрожестана, 3р*день. В 13 недель, по назначению врача отменила. Очень не хочется чтобы ситуация повторилась, очень хотим еще ребенка. Как вы думаете, что могло спровоцировать ИЦН и выкидыш? На что нам обратить внимание при обследовании? Когда начать обследование?
03:52 29-08-2012
Подробнее...


Срочно!!
Мне 25 лет,есть избыточный вес,8,6 недель задержка,живот тянет,ноет,пошла на прием-беременности нет,отправили на узи - матка:длина 38,толщина 33,попер.37 мм,контуры ровные ,структура миометрия однородная.образований в матке нет,структура шейки однородная,плодного яйца нет.М-эхо 5,5мм,полость матки не расширена ,цервимальный канал сомкнут,л.яичник 29*24*22 мм, v-8,3 см,в срезе 10 фоликулов до 6 мм,правый яичник 29*21*22 мм v-7,2 см,в срезе 10 фоликулов до 5 мм.образований в матке нет,свободной жидкости в заднем своде нет. Что все это значит??Это норма??почему болит живот?? что с этим делать??Вроде если фоликулы есть то О была?или нет?Записалась на повторный прием к врачу..она говорит что нужно пропить КОК..что это?на сколько это опасно?врач говорила это же пить при СПКЯ,на узи его не подтвердили...читала что многим назначали Медформин..врач говорит ..мы таким не лечем..будите пить Дюфостон...ничего не понимаю...я запуталась..что же со мной не так??я очень хочу малыша!!!Помогите разобраться..
22:42 28-08-2012
Подробнее...


Бесплодие?????
Добрый день скажите пожалуйста может ли идти речь о поликистозе яичников с таким результатом УЗИ:М-эхо-7.2,Правый яичник 32*25*"25 структура -мультифоликулярный.:Левый яичник 30*25**25 мультифоликулярный.Анализы на гармоны:(месячные отсутствовали 4 месяца)-инсулин-10.5,Глюкоза-5.1,ТТГ-2.17,ФСГ-4.98,ЛГ-14.75,Эстрадиол-177,Прогестерон-0.8.Затем вызвали месячные прогестероном2.5.% 3 укола на 4 день цикла сдала 17-ОН-погестерон-5.04,ДЭА-SO4-7.8,тестостерон-3.72,пролактин-367.С 16 дня цикла назначили пить Дюфастон.Скажите пожалуйста можно ли забеременить с такими анализами самостоятельно или мне поможет только операция.И стоит ли пить дюфастон? Заранее спасибо!!
10:43 28-08-2012
Подробнее...


Замершая беременность
Здравствуйте. Мне 29 лет, у меня хронический пиелонефрит двух сторонний. Я 18 лет родила мальчика весом 3250, вторая закончилась выкидышем на 21-22 неделе индуцированный аборт. В феврале 2012 года была замершая беременность, почистили на 8-7 неделе, УЗИ показало, что эмбрион перестал развиваться на 4-5 неделе. Сделали выскабливание, затем кололи в стационаре 5 дней ампицилин 4 раза и гентамицин 2 раза в день.Что могло привести к замершей беременности и какие ещё надо сдать анализы, чтобы избежать замершей беременности? Планируем с мужем в будущем году беременность. Посоветуйте, пожалуйста.
10:31 28-08-2012
Подробнее...


Беременность 21 нд, 6 дней, Показатель ИАЖ (околоплодные воды) равен 16,8
Врач УЗИст ставит диагноз многоводие, рекомендует госпитализацию и лечение антибиотиками. Кроме "многоводия" все показатели в норме (анализы на инфекции, кровь, моча, результаты скрининга 2-го триместра - все в норме), ребенок развивается хорошо, без отклонений. Мне 25 лет, вес 60 кг (прибавка в весе за всю беременность 4 кг), отеков нет. В день УЗИ-исследования начался конъюктивит (возможно это заболевание подействовало на кол-во околоплодных вод). Вопрос: Татьяна Анатольевна, насколько необходимо лечение антибиотиками и госпитализация, если больше никаких тревожных сигналов, кроме ИАЖ = 16,8, нет? Для меня главное - не навредить. На всякий случай прикрепляю данные УЗИ. Большое спасибо за Ваш ответ!
09:03 28-08-2012
Подробнее...


Первый скрининг
Здравствуйте!мне 23 года, вес на момент забора крови 55,8 кг, беременность первая. Помогите разобраться в результатах скрининга.Срок беременнсти на момент взятия крови 11 нед. и 5 дней. hCGb конц. 16,8 нг/мл, корр. МОМ 0,31 NT конц. 1,0 мм, корр. МОМ 0,79 PAPP-A конц. 1537,7 мю/л, корр. МОМ 0,71 рассчетные ристки по синдромам: Дауна 1:10000 - низкий риск Эдвардса 1:10000 - низкий риск Патау 1:10000 - низкий риск Дауна (по биохимии) 1:18000 - низкий риск Тернера 1:10000 - низкий риск. на УЗИ сказали всё хорошо, ведь воротниковая зона 1 мм, а после скрининга отправляют к генетику. Волнуюсь страшно. Врач ничего толком объяснить не может, только твердит "всё хорошо, бывает и хуже", вышла сегодня от неё вся в соплях... что означает этот hGCb?(читала в интернете, что это показатель работы плаценты.) на что он влияет?..могут ли на этот показатель влиять прием препоратов магне В6, фолиевая кислота, витамин Е или приём йодомарина?жду очень ответа!
23:55 27-08-2012
Подробнее...


Дюфастон при беременности
Здравствуйте Альберт Мисакович. Очень нужна Ваша консультация. Сейчас я нахожусь на 10 неделе беременности. В предыдущую беременность у меня была частичная отслойка плаценты ( низкая плацентация) на сроке 14-15 нед., которую я успешно пролечила в стационаре. А после на 16 неделе случилась замершая беременность, о которой я узнала только в 19 недель на УЗИ. Эта беременность была не запланированная и случилась раньше чем мне рекомендовали врачи. Через 3 месяца после операции. Но я очень хочу ее сохранить и не допустить повторения ЗБ. Врач-гениколог на приеме порекомендовал мне принимать дюфастон, т.к в анамнезе была ЗБ и я последовала его совету.Но на 9 неделе я пошла на УЗИ (внеплановое,для своего успокоения) и тот врач, который проводил обследование сказал, что не видит необходимости в приеме дюфастона. Все в норме угрозы нет и я тоже чувтсвую себя хорошо. Даже токсикоз в этот раз почти не мучает. Но я уже начала принимать дюфастон по 1 т. 2 р/д по рекомендации гинеколога. Как же мне лучше сейчас поступить? Прекратить прием или продолжать его пить? Не повредит ли дюфастон если пить его для профилактики,ведь мне даже не назначали анализ на прогестерон ?
20:46 27-08-2012
Подробнее...


Самопроизвольный выкидыш в 19 недель
Добрый день! 16.08 у меня случился выкидыш на 19 неделях. (1 -беременность аборт, 2-ЗБ, 3-роды в 2006 году, скоротечные, зашивали только половые губы, травм шейки небыло, с 2006 по 2008 ВМС, сняла, пролечилась, 20.08.2011 неуточненный выкидыш). Поступала в гинекологию 13.08 со слегка приоткрытым внешним зевом. Внутренний зев был плотно закрыт. Взяли мазки ма околоплодные воды (так как были не понятные жидкие выделения, желтого цвета), капали магнезию и кололи ношпу. Доктор готовила меня зашивать шейку. Утром, 14.08 на узи мне уже сказали что зев раскрыт на 1,5 см полностью и внутренний и внешний. Выделения усилились. Зашивать планировали 15.08, но вечером 14.08 я почувствовала что очень сильно тянет низ живота, усилились выделения и живот опустился. Дежурный врач осмотрела и сказала, что пузырь пролобировал во влагалище, открытие свободно на 2 пальца, и что беременность эту уже не сохранить. Я решила попробовать долежать до 22 недель, отказалась от стимуляции. Но, к сожалению, 16.08 начались схватки и пузырь лопнул. Как в последствии выяснилось, воды были мутные, с хлопьями. С 13.08, пока еще лежала, мазки на околоплодные воды были с единичными вкраплениями. Доктор сказала что это знасит что воды не текут. Ребенок родился живым, 221 гр, 21см, мальчик, без видимых патологий. Мне прокололи цифазалин. Назначили Медиану и Достинекс (для прекращения лактации). Причина выкидыша ИЦН неясного генеза, инфекция под вопросом (из-за мутных вод). Мы ездили в ПАБ, попросили сделать вскрытие и подготовить гистологию. Она будет готова к 20.09.2012. Я сдавала на инфекции (хламидии, микоплазма, уреплазма) в марте 2011 г.-все отрицательно. Нашли только в мазке из цервикального канала E.Cooli. Я пролечилась свечами, не помню какими, но повторно анализы не сдавала. Забеременела в апреле 2012, на отмене препарата Диане 35 (Принимала с июня 2011 по декабрь 2012). Перед беременностью сдавала кровь на гормоны 17ОН прогестерон, пролактин, Т3,Т4 свободные - все в норме. Хочу попросить у вас совета, с чего начинать обследование и когда? Не хочется чтобы этот кошмар повторился со мной.
05:43 27-08-2012
Подробнее...


Замершая беременность
передаю результаты анализов:ПЦРchlamdia trachomatics-не обнаружена,ПЦР mycoplasma hominis-не обнаружено, ПЦР Ureplasma species(urealyticum+parvum)-не обнаружено.На гормоны. щитовидной железы:T4свободный FT4(ng/di)-1.57, Т3 общий(Трийодтиронин)(ng/ml)-1.52, Тереотропный гормон(TSH)(mIU/L)-1.48 , все анализы крови свены и спалца сами врачи удивлялись что идеальные, первый раз был выкидыш когда мне было 21года, в 23года родила сына(родители у детей разные), сейчас мне 30 хочу второго ребенка отец ребенка старше на 15лет не пьем не курим и никогда таким не увлекались и опять выкидыш, этой зимой.Меня очень волнует, сильно ли влияет група крови и резус(у меня +0(1)у него третяя резус отрицательный.?
18:43 25-08-2012
Подробнее...


Беремнность 29 недель, сильно кровит эрозия!
Здравствуйте! Беременность 29 недель, принимаю гинипрал по 1/2 таблетки 4 раза в день (назначил врач). Проблема в том, что уже три недели не переставая кровит эрозия! Гинеколог, которая меня наблюдает, сказала, что может кровить от гинипрала и советовала пить завареную крапиву - по стакану в день. Иногда просто мажет коричневым, а иногда прям вытекает практически свежая алая кровь. По результатам УЗИ с плацентой все в порядке, отслоек и предлежания нет. Длина шейки матки 4 см, внутренний зев сомкнут, на внешнем зеве - эрозия и бели. В течение 4-х дней пила дицинон по половинке утром и вечером. Все без толку! Продолжает кровить: иногда обильно, иногда просто мажет. Что мне следует предпринять в этом случае? Действительно ли кровит из-за гинипрала? Кровило периодически и раньше, но так чтобы так продолжительно и обильно - только с тех пор, как принимаю этот препарат.... Боле внизу живота нет, ребенок шевелиться активно.
16:52 25-08-2012
Подробнее...


Расшифруйте, пожалуйста, результат КТГ плода
Помогите, пожалуйста, расшифровать результат КТГ плода. Сегодня 35 недель и 6 дней, доплер делала 21 августа, маточно-плацентарное кровообращение в пределах нормы. И в этот же день сделала КТГ, врач поставила диагноз компенсированный дистресс плода. Вот сделала сегодня, расскажите, пожалуйста, по этому КТГ какая ситуация? Потеря сигнала - 2,4% шевеления плода в час - 17 Частота базального ритма (уд/мин) - 147 Сокращения - 1 Акцелерации > 10 уд/мин&15 сек - 1 >15 уд/мин& 15 сек - 0 Децилерации > 20 потерянных ударов: - 0 Высокие эпизоды ( мин ): 6 (13,3 уд/мин) На 35 неделе у 6,4% плодов вариабильность ниже Низкие эпизоды (мин): - 6 (6,4 уд/мин) Short term вариабильность (уд/мин) - 6,3 (2,11 уд/мин) Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 18 минутам. Заранее спасибо!
15:13 24-08-2012
Подробнее...


Через сколько можно беременеть после кесарева
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:в 2008 году я первый раз забеременела,но плод погиб на 27 неделе.вызывали искусственные роды затем сделали чистку.через год после того как пролечилась забеременела всё было хорошо но когда начались схватки воды не отходили и шейка даже не раскрылась пришлось делать внеплановое кесарево слава богу всё прошло удачно родила мальчика с весом 4500.есть небольшие проблемы с щитовидной железой немного увеличена правая доля и есть коллоидные кисты 4 штуки маленькие,пью сейчас таблетки ЭУТЕРОКС по одной таблетке утром. уже прошло три года после кесарева.можно ли беременеть и смогу ли в этот раз родить самостоятельно?не будет ли проблем с щитовидной железой? заранее большое спасибо
14:52 24-08-2012
Подробнее...


Планирование беременности
Добрый день! Мне 29 лет, планируем беременность, но есть опасения, которые заключаются в следующем. В период с 20 до 25 лет принимала Жанин, врач посоветовала сделать перерыв, сделала, по всей видимости на фоне отмены через какое-то время (точно не помню, месяц-два-три) произошел разрыв яичника, сделали резекцию, после операции снова назначили ОК. Уже 4 года пью Жанин, сейчас планируем беременность, хочу отменить таблетки, но очень переживаю по поводу повторной апоплексии, вдруг яичники снова таким же образом отреагируют на отмену. Какова вероятность таких событий? И сразу, если можно, еще вопрос: какое время должно пройти после отмены, чтобы можно было не предохраняться с целью наступления беременности? Большое спасибо.
23:20 23-08-2012
Подробнее...


Гиперандрогения при беременннности
здравствуйте, очень надеюсь, что Вы поможете мне разобраться с моей проблемой. наблюдалась у Г-Эндокринолога с января. диагноз гиперандрогения, гиперпролактинемия, ПКЯ (вторич). все гормоны были в пределах нормы, кроме пролактина- самый высокий при трехкратном измерении был 33нг/мл (норма лаборатории 3,7-17,2) и тестостерон 0,77нг/мл (норма 0,07-0,65). назначали дексаметазон, достинекс, циклодинон. каждые 2 мес на контроли и, соответственно, после на коррекцию доз препаратов. пролактин в первые 2 мес у меня рухнул до 0,14. тестостерон упал до 0,67. второй контроль - пролактин 3,54, тестостерон 0,52. пришла на прием, откорректировали дозу, а через день я узнала, что беременна! сообщила врачу- она убрала достинекс, дексаметазон оставила (на тот момент я пила его по 1/4 таб). отправила сдавать гормоны щитовидки, тестостерон и ДЭА. все было в норме, кроме тестостерона - 1,22. дозу дексаметазона мне увеличили до 1/2 таб. еще через 2 мес пересдаю- все в норме, но тестостерон у меня уже 0,11. долго не могла попасть к врачу- лежала с тонусом на сохранении, а когда попала- она сказала снижаем дексаметазон до 1/2, пересдаем гормоны через 2 недели- и будем думать об отмене . через 2 недели тестостерон у меня 0,23. но ко всему прочему ТТГ поднялся, а свободный Т4 снизился. врач ставит гипотиреоз под вопросом, назначает йодомарин. а дексаметазон сказала убрать совсем! и теперь я не знаю, как поступить- в интернет-ресурсах пишут, что отмена дексаметазона на моем сроке (сейчас у нас 20-я неделя, по узи нам насмотрели мальчика) может быть опасна! очень боюсь потерять малыша, беременность очень желанная и долгожданная! заранее спасибо!
09:16 23-08-2012
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Прошло уже почти 4 недели после п/а, на следующий день пошли месячные, но на третий день начали идти вместо месячных прозрачные выделения.Сейчас есть в принципе почти все симптомы, что возможно я беременна.Сначала сделала тесте на Б., где надо собирать мочу, он показал 1 палочку. На следующий день купила струйный тест, он показал 2 пал., но вторая почти прозрачная. В начале этих недель были выделения после месячных, но к концу третей недели они исчезли, то есть сейчас их нет. Хотя по идее через неделю у меня должны быть месячные. Возможно ли, что я беременна и из-за этого сейчас прекратились выделения? И все ли хорошо у меня по моему рассказу? За ранее спасибо!!
22:58 22-08-2012
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте! Мне 26 лет, планирую ребенка. Пол года назад с мужем прошла курс лечения от уреаплазмы антибиотиками азитромицин и офлоксацин. Контроль показал у меня >10^4, у мужа - отрицательный результат. + у меня обнаружили микоплазму(раньше её не было). Анализ на чувствительность к антибиотикам показал отсутствие чувствительности к антибиотикам вообще. 3 месяца поднимали иммунитет - появилась чувствительность к тетрациклиновому ряду антибиотиков и "хорошие" анализы на флору. Гинеколог выписал схему лечения: 10 дн -доксицилин, 5 дн-тетрациклин, параллельно по схеме фуцис (4дн), гепабене, что-то для микрофлоры(Линекс, Йогурт), свечи Гексикон (мне), мазь Клотримазол(мужу). Но муж отказывается лечиться еще раз. К тому же у него с печенью проблемы. А есть ли смысл лечиться мне, если он не пролечиться? Можно ли побывать беременеть с этой инфекцией?
01:31 18-08-2012
Подробнее...


Как метронидазол повлияет на дальнейшую беременность
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:у меня сейчас срок 5 недель. я очень счастлива, но ест одно большое НО-НА СРОКЕ 4 недель( Я ЕЩЕ НЕ ЗНАЛА, ЧТО БЕРЕМЕННА)у меня заболел живот. Я обратилась в клинику. Гинеколог посмотрел меня и сказала, что у меня воспаление .Мне тут же сделали узи(внутренее и внешнее). Ничего не нашли и заметили.прописали таблетки,а таблетки я пропила серьезные- митронидазол- целых 4 дня( 8 таблеток)и антибиотик- азитромицин с дозировкой 500- целых три капсулы. Доктор меня успокаивает и говорит, что ничего страшного. Я очень боюсь родить больного ребенка из-за таблеток. Эти таблетки противопоказаны при беременности.Можно ли сохранять беременность или нет? Заранее спасибо за ответ.
22:44 17-08-2012
Подробнее...


Выделения
Добрый день!У меня вот какой вопрос у меня прошли месячные в срок, но через 3 дня после их окончания у меня начали идти выделения. Я сходила в больницу и доктор сказала что не чего страшного нет и взяла мазок. прописала мне кровоостанавливающее таблетки и я уехала в отпуск. По приезду я ходила и узнала результаты мазка. Мне сказали что у меня было умеренное воспаление и мне прописали свечи Нео-Пенотран которые необходимо проставить 7 дней.Но перед тем как я узнала результаты анализа у меня наступил тот момент когда можно зачать ребенка.Мы с мужем воспользовались этими днями.Подскажите пожалуйста, я правда сейчас не знаю наступила ли беременность или нет, но если я сейчас начну принимать эти свечи то могут они повлиять на развитие плода если конечно у нас получиться его зачать? За ранее спасибо за ответ. .
22:27 17-08-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

гематомы подкожные синяки кровоподтекизуд кожи причинымикоз стоп лечение



Посмотрите фильм о FOREX
Наш фильм поможет Вам понять, как заработать на валютной бирже.
Как согреться зимой?
Норковые шубы "Автоледи" знают в этом толк. За 39 500 рублей!
Правильное питание Easy Meal
Диетические блюда с доставкой Разработка программ питания
КАСКО на 20% дешевле!
Новые программы автострахования. Теперь КАСКО дешевле на 20%!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment