Хабрахабр:
Существует несколько типов проектов, для которых вывод геоинформации является необходимым: сайты по недвижимости, каталоги компаний, каталоги достопримечательностей, доски объявлений и другие. Для этих сайтов я решил разработать плагин к goolge API 3 и Яндекс API 2. Основные требования: Возможность подключения без глубокой подготовки данных на сервере, а именно, используя только уже имеющиеся географические координаты объектов. Простой протокол подготовки и передачи данных. Быстрый клиентский кластеризатор с ДВУМЯ типами меток: кластер и группа. Кластер ? несколько объектов, расположенных рядом. При клике кластер ?раскрывается?, то есть увеличивает зум пока объекты будут на расстоянии, большем чем расстояние кластеризации. Группа ? несколько объектов в одной точке (на минимальном расстоянии). При клике на группу на любом зуме выводится список объектов в группе. Отображение до 10000 точек с использованием кластеризатора. Отображение в ie7, на мобильных устройствах (iPad первого поколения). Шаблонизация на клиенте двух инфоокон ? группового кластера и самого объекта. Использование спрайта для меток. Возможность использования неограниченного количества типов меток (иконок) для разных типов объектов. Возможность использования нескольких размеров иконки для разного диапазона зума. В статье я опишу несколько подходов, которые были использованы для реализации этого плагина. Читать дальше →
Японская компания Sharp решила предложить пользователям свой взгляд на пользовательский интерфейс в Android ? ей, совместно с дизайнерским агентством frog, разрабатывается фирменная оболочка, получившая предварительное название Feel UX. Прежде всего беглый анализ видео даёт возможность заключить, что компания, в целом, не отходит от распространённой ?сеточной? системы организации значков и виджетов, хотя они и разнесены по разным табам, которых, как можно судить по видео, три ? Apps, Widgets и Shortcuts, причём ярлыки можно располагать нелинейно, а приложения ?группировать? в один значок. Также интересно, что предполагается довольно активная работа с устройством без необходимости разблокировать экран ? можно листать фото, включить плеер, посмотреть погоду, биржевые индексы и т.п. Feel UX ориентирована на работу на смартфонах семейства Sharp Aquos, технические характеристики которых выглядят примерно так (имеется ввиду Sharp AQUOS Phone 102SH, выпущенный в прошлом году): двуядерный процессор TI OMAP4430 с тактовой частотой 1 ГГц, 1 Гб ОЗУ, 4,5-дюймовый емкостный сенсорный LCD-дисплей с разрешением 720 х 1280 пикселей с плотностью 329 пикселей на дюйм. Взглянуть как работает Feel UX можно на видео ниже. Оболочка будет доступна для уже этим летом в Японии. Источник
Когда-то моя статья ?Почему с нами остаются 90% клиентов?, посвященная одному из первых моих такси, буквально за ночь взорвала Хабр, а меня вознесла во главу списка Хабралюдей. Прошло два с половиной года, и я опять связан с такси. Главной составляющей успеха той, первой, статьи был упор на качество услуг, о котором я писал. Для такси это было и остается большой проблемой ? она даже не в персонале, а в контроле за ним. Большой парк, большое количество персонала ? сложно контролировать. Качество начало просаживаться, когда количество водителей превысило 25 человек (?) ? ушла возможность проконтролировать каждого, позвонить каждому, помочь каждому. Сотрудники, в общем, стали серой массой и топливом для бизнеса, я перестал знать их в лицо. Одновременно, ?потеряли? меня и водители. Стараясь обслуживать клиентов на высоком уровне и соблюдая мои, в общем несложные, правила, они знали, что отвечают лично передо мной. Я, конечно, не был каждому другом, но я давал им работу, и они отвечали старанием. Как только работу стала давать повзрослевшая компания, я перестал быть для них гарантом, они перестали ?быть обязанными? лично мне. Если ради меня они старались, стараться ради абстрактной компании ? не захотели. Так или иначе, вопрос контроля качества работы таксистов занимал меня все эти годы. Как контролирует качество большинство конкурентов? Есть всего два способа ? контрольные покупки (тайные пассажиры) и работа с отзывами клиентов. Я много пользуюсь такси, постоянно стараюсь ездить на машинах разных служб ? смотрю, что интересного они придумывают. Если мне чего-то не нравится, я всегда ищу возможность пожаловаться ? звоню по телефону, размещенному в салоне автомобиля, пишу жалобы на указанные на сайте мейлы, в группах вконтакте. Ну, или просто набираю номер диспетчерской еще раз. Как правило, ничего потом не меняется, а ?мы обязательно разберемся? остается дежурным ответом, чтобы отделаться. Как же быть? Похоже, решение найдено! Читать дальше →

Отписаться от этой рассылки