Wednesday, May 2, 2012

Управляй будущим: конкурентное преимущество

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
 
 
 
Управленческие решенияСистемы менеджментаБизнес-планированиеМаркетинговые исследованияИнтернет-маркетинг
 

Электронный
журнал № 17 (99)
от 03.05.2012 года
Управление продажамиСитуационный менеджментУправление производствомУправление проектамиУправление персоналомУправление маркетингом
     
Читайте в номере:

Конкурентное преимущество — короткое время выполнения заказа

Как назвать новое поколение продукта

Процессы СМК

Архив рассылок
 
     
 


Конкурентное преимущество — короткое время выполнения заказа

«Если рынок находится под контролем неповоротливой компании, и мне нужно этот рынок захватить, все что от меня требуется — это наладить более быстрый процесс выполнения заказов. Мне не потребуется для этого более качественный, более продвинутый, или даже более дешевый товар. Если я буду заботиться о твоих покупателях лучше тебя самого, они станут моими (M. Woeppel)».
Время выполнения заказа может стать чрезвычайно важным конкурентным преимуществом в тех случаях, когда компания работает без складских запасов.

Подробнее..

 


Как назвать новое поколение продукта

Когда Apple начала продажи своего последнего iPad, специалисты и неспециалисты ожидали, что он будет называться iPad 3, естественное продолжение второго поколение iPad 2. Вместо этого, компания назвала новый iPad просто «новый iPad». Наблюдатели спорили, было ли это следствием «ленивого» брендинга или, наоборот, очень целенаправленных усилий, чтобы подать iPad как брата Mac. Маки сохраняли свои имена с каждым последующим обновлением, в то время как iPhone получал последовательность цифр и букв для обозначения улучшений.
Как и Apple, большинство потребителей компании должны справиться с дилеммой: как воспринимать бренд нового поколения существующего продукта. Модернизация существующих продуктов отнимает большую часть времени корпоративной научно-исследовательской деятельности. Однако, при том, что имеется очень много исследований по выводу на рынок новой продукции бренда, почти никто не рассматривал вопрос брендирования последующих поколений продуктов.
Подробнее...

 
 


Процессы СМК

Стандарт ISO 9001:2008 не регламентирует обязательное количество процессов СМК. Каждая организация самостоятельно определяет количество и состав процессов, исходя из особенностей своего бизнеса. Но если изначально было сформировано 10 процессов СМК, это не означает, что нельзя добавить еще 2 или 3 процесса, если в будущем возникнет такая необходимость.
Процессы СМК делятся на:
1.основные бизнес-процессы организации. Бизнес-процесс организации — это совокупная последовательность действий по преобразованию требований внешнего потребителя (клиента), полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для внешнего потребителя, на выходе. Обычно, это такие процессы СМК как «Выпуск готовой продукции», «Обработка заказа», «Оказание услуг» и т.д. Например, для нашей компании одним из основных бизнес-процессов СМК является «Выпуск рассылки электронного журнала «Управляй будущим».

Подробнее...
 
 


19 — 20 мая Тренинг «Ситуационный менеджмент. Оперативное управление»

22 — 23 мая Семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы»

28 — 30 мая Семинар-практикум «Управление производством на основе Теории ограничений систем»

02 — 03 июня Тренинг «Управление персоналом: подбор, мотивация, управление и развитие»

 


Ситуационный менеджмент

Ситуационный менеджмент (оперативное руководство) — это управление, предполагающее использование различных управленческих стилей, в зависимости от ситуации (задачи) и типа сотрудников, участвующих в ее разрешении. Теория ситуационного менеджмента была разработана учеными Полом Херси и Кеном Бланшаром. В 60х годах теория впервые была описана ими в книге «Management of Organizational Behavior» (1960).
Школа бизнеса «Управляй будущим» приглашает на открытый тренинг «Ситуационный менеджмент. Оперативное руководство», использующий лучшие мировые практики и модель Бланшара. Тренинг состоится 19-20 мая в Челябинске.
Подробнее...

Microsoft Windows 8 будет продвигать Barnes&Noble
Microsoft поддержит сеть книжных магазинов Barnes & Noble инвестициями в подразделение по разработке электронных книг и ридеров. Компании надеются, что благодаря этому сотрудничеству Barnes & Noble сможет составить серьезную конкуренцию Amazon и Apple, а Microsoft получит свою долю выгоды от растущего рынка электронных книг.
Пользователям операционной системы Windows 8, которая выйдет летом, доступ к онлайн-магазину электронных книг для Nook будет предоставлен в качестве опции по умолчанию на основном экране системы. Доходы от продажи книг в этом магазине Microsoft и Barnes & Noble будут делить между собой.
Подробнее...

Кафедра Группы «ГАЗ»
В Нижегородском Государственном техническом университете открылась кафедра по производственной системе «Группы ГАЗ». Соглашение об открытии кафедры было подписано еще в прошлом году. Эта кафедра является первой в России кафедрой по производственной системе, открытой промышленной компании на базе высшего учебного заведения.
Первое занятие посетили 52 студента. Лекцию по «Бережливому производству» прочитал руководитель школы производственной системы и бизнес-управления корпоративного университета «Группы ГАЗ» Андрей Сидоренков. С нового учебного года студенты НГТУ им. Алексеева смогут обучаться на новой кафедре.
В дальнейшем студенты второго курса смогут выбрать новую кафедру в качестве базовой, а дисциплина «Бережливое производство» с нового учебного года будет включена в расписание занятий второго, четвертого и пятого курсов. Изучая новый курс, студенты будут проходить практику на производственных площадках Горьковского автозавода.
Подробнее....
 
     


Присоединяйтесь к нам:                    Задайте вопрос   |   Позвоните эксперту

454091, РФ, г. Челябинск, пл. Революции, 7, БД «Скиф», 8-й этаж. Тел. +7 (351) 245-07-07.
ГК «АРБ» © 2012. Ссылка при использовании материалов журнала обязательна.
 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment