Wednesday, May 30, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Некоторое время назад, мы писали о запуске сервиса ?Карта дел?, в режиме бета-тестирования. Сравнивались с конкурентами, делились техническими моментами и так далее? Теперь, пришло время объявить о полноценном запуске проекта! Для начала напомню. Задача проекта ? Использовать карту для визуализации поиска ближайших задач, и исполнителей. Далее расскажу о текущей посещаемости, количестве пользователей, востребованности элементов интерфейса и т. д. Читать дальше →


Технология Eye-Tracking позволяет отслеживать положения глаз пользователя на экране компьютера с помощью одной или нескольких камер. Первые упоминания об исследованиях в этом направлении относятся к началу XX века. Исследователи с помощью фотопленки и бликов на глазном яблоке пытались отслеживать направление взгляда. Уже в конце прошлого века подобная технология использовалась в системах наведения боевых самолетов и вертолетов. В настоящее время отслеживание взгляда человека эффективно используется для обеспечения взаимодействия инвалидов с компьютерами, а так же в различных игровых приложениях. Еще с помощью этой технологии проводят исследования юзабилити интерфейсов и эффективность размещения рекламы. Что еще может дать эта технология и кому? Читать дальше →


Используя Mantis для учета заявок от абонентов, часто приходилось сталкиваться со следующими сложностями: 1) При добавлении новой заявки приходится вносить или копипастить часть информации из карточки клиента в Mantis, что во-первых, лень, а во-вторых, потенциально может привести к искажению информации. 2) Не всегда получается оперативно прочитать предыдущие заявки по этому абоненту, во-первых, потому что лень, во-вторых, см. пункт первый, относительно искаженной информации. Для решения этой задачи, воспользуемся API от Mantis ? mantisconnect.php. Читать дальше →




Добрый день! Чуть не забыл. Первая и вторая статья цикла. Это опять я, со своей новой статьей. Сегодня я расскажу вам, как работать с qscintilla почти на полную мощь. А конкретнее: покажу почему полезно наследовать QsciScintilla своим классом, нежели использовать его копию и расскажу как писать какой-никакой автокомплит кода для своего редактора. Сразу скажу, статья будет небольшая, а как работать со всем этим хламом я покажу на примере моего пока слабо развивающегося проекта Web Development IDE Galactica. Читать дальше →


Введение Сей эпичный труд появился благодаря нескольким событиям. Во-первых, в эмуляторе Android появилась поддержка аппаратного видеоускорения, что позволяет с полной скоростью работать не только интерфейсу, но и тестировать программы, использующие OpenGL ES 2.0. Во-вторых, близится день рождения любимой супруги, а лучшим дополнением к новому смартфону или планшету будет собственноручно написанная программа-открытка для него. Сказано ? сделано: создаём канву проекта по андроидному Tutorial'у, достаём с полки старые Direct3D-проекты с использованием загрузки файлов .3ds, рендера-в-текстуру и пачки шейдеров, переписываем на Java и OpenGL ES 2.0, получаем то, что на картинке. Текст поздравления и тому подобное добавим потом. Вся информация по использованию OpenGL ES 2.0 на Android оказалась сильно разрозненной, знания собирались по крупицам? Надеюсь, этот пост поможет тем, кто в будущем столкнётся с теми же трудностями, что и я. А теперь подробнее. Читать дальше →


Сложно не замечать тот факт, что современная пресса переживает перерождение. Все меньше и меньше людей готовы выкладывать деньги за бумажные периодические издания. Печатные газеты и журналы смущенно отходят в уголок, уступая место интернету. Не знаю, заметили ли вы, но сегодня мне редко попадаются люди, листающие прессу. Тех, кто изучает периодику в ожидании своего парикмахера, я не беру. Современный человек мобилен, независим и связан с технологиями, у него нет времени читать что-либо вне монитора. Не смотря на явное падения интереса читателей к печатной продукции, нельзя сказать, что грядет закат, нет, грядет простое изменение формы. Скоро издательские дома осознают тенденции и начнут работать ?под интернет?. Электронная пресса ? это, как мне кажется, следующая ступень эволюции этой отрасли. Читать дальше →


После небольшого перерыва мы вновь продолжаем серию вебинаров по QML и QtQuick, и на этот раз поговорим про состояния и переходы ? один из важнейших моментов в построении пользовательских интерфейсов на QML. Декларативный стиль языка QML направлен на то, чтобы избежать ошибок при построении интерфейса пользователя, которые вызываются некорректным переходом из одного состояния в другое. Для этого в QML есть встроенная поддержка для определения декларации состояний и переходов между ними, и машина состояний (state-machine), которая умеет эти переходы корректно осуществлять. Таким образом QML нам даёт формальную спецификацию интерфейса, надёжный способ организации логики приложения, гарантию покрытия всей функциональности и возможность связки переходов между состояниями с анимацией. Внимательно посмотрев данный вебинар, вы научитесь работать с состояниями (states), условиями состояний и переходами между состояниями (transitions). Во второй половине видео вы узнаете о вероятных проблемах, связанных с использованием состояний и переходов, а также о возможных путях их решения. Читать дальше →


Светлое многоэкранное будущее все ближе и ближе, производители мобильных телефонов и гиганты бытовой электроники сражаются на новом поле ? телевизионном. Но как насчет разработчиков ? насколько просто создавать приложения, которые работают на экранах всех устройств? Бен Хуквей обсуждает вопросы кросс-экранной разработки, проблемы и возможности рынка ?умных? телевизоров. Представь на мгновенье мир приложений, где для выбора существует более 10 платформ ? и где большинство из этих платформ закрыты для разработчиков. Мир, где существует лишь несколько приложений. Мир, где и этими приложениями никто не пользуется. Естественно, это текущее состояние рынка соединяемых с Сетью телевизоров (connect TV). Впрочем, описание можно в равной степени отнести и к мобильному миру до iPhone-овской эпохи, когда проблема в разработке приложений была в удручающем разнообразии платформ. Читать дальше →


Именно такими словами (Pain in the Ass) топ-менеджер Apple охарактеризовал в ходе конференции All Things Digital патентные разбирательства в IT-сфере. По мнению Тима Кука вся система регистрации и защиты интеллектуальной собственности прогнила насквозь. Кук отмечает, что это ярко проявляется во всех делах, где компании пытаются засудить конкурентов, применяя патенты, используемые в области индустриальных стандартов. Читать дальше →


?Пора бы прибраться на своем компе...? Думаю, эта мысль возникала у всех пользователей, и не раз. Без приборки любой комп рано или поздно превращается в свалку хлама, и найти нужные файлы становится все труднее. Даже если вырабатывается какая-то система каталогизации и хранения, новые интересы могут потребовать новых инструментов и новых иерархий. А если машин несколько или на одной машине уживаются несколько пользователей, все становится еще сложнее. Я, конечно, пытался использовать какие-то методы сортировки помимо файловой системы ? т.к. часто хочется упорядочить файлы не по одному критерию, а по нескольким равнозначным, что невозможно сделать в древовидной иерархии ? требуется сетевая структура. Но все мои усилия разбивались об интерфейс. Судите сами. Читать дальше →


Помните нашего старого знакомого ? веб-разработчика и по совместительству системного администратора? :) Он, как и многие другие наши читатели, сходил 22 мая на семинар ?Разработка высоконагруженных веб-проектов: как выдерживать миллионы хитов в сутки, чтобы все работало и ничего не ?падало?, который мы анонсировали в том числе и на Хабре. После этого, как нам кажется, жить ему стало немножко легче, а разработка и сопровождение больших ?тяжелых? проектов стали понятнее. * * * Почти половина регистраций на семинар (и, видимо, и самих слушателей) была с Хабра. Мы очень рады тому, что тема оказалась востребованной. Многие и лично, и в твиттере спрашивали, будут ли опубликованы презентации и видео? Да, конечно! С удовольствием делимся всеми материалами с вами!


1. Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 Игровая мышь-трансформер. Такую мышку можно подстроить под любую руку, благодаря возможности регулировать длину и ширину корпуса, который выполнен в металле для особенно нервных геймеров. Кроме того, предусмотрена ?кнопка снайпера?, при нажатии на которую, мышь моментально снижает чувствительность для точного прицеливания. Характеристики: Подключение: проводное (USB) Технология: лазерная Максимальное разрешение сенсора: 5600 dpi Количество кнопок: 7 Колесо прокрутки: есть Дизайн: для правши Программируемые кнопки: 5 Переключаемое разрешение сенсора: есть (от 25 до 5600 c шагом 25) Частота опроса: 1000 Гц Изменяемый вес: есть Читать дальше →


Одно из основополагающих правил построения приложений гласит: разработчики не должны тратить свое время на построение инфраструктуры. Даже не смотря на то, что каждое приложение требует некоторую поддержку в виде сервисов, люди, которые разрабатывают эти приложения должны фокусироваться только на создании значимом для своих пользователей функционале. Какая бы не требовалась инфраструктура, он должна предлагаться платформой, для которой приложение строится. Принимая это во внимание, одним из способов улучшить платформу является предложение лучшей инфраструктуры приложений на ней. И именно это является целью Windows Server AppFabric. Предлагая набор расширений для Windows Server, Microsoft стремится упростить для разработчиков создание быстрых, более масштабируемых и более управляемых приложений. Первый выпуск Windows Server AppFabric содержит две части (сегодня доступна версия 1.1 со множеством нововведений ? прим. перев.): Сервис AppFabric Caching Services, который позволяет ускорить доступ к часто используемым данным приложений Сервис AppFabric Hosting Services, который позволяет упросить запуск и управление сервисами созданными на базе WCF и особенно созданными на базе Windows Workflow Foundation Windows Server AppFabric предлагает расширения для роли Application Server и эти расширения бесплатны для использования вместе или раздельно. В этом введении рассматриваются обе части AppFabric. Читать дальше →


Верховный суд Британии отклонил апелляцию основателя WikiLeaks Основателя скандального интернет-ресурса WikiLeaks Джулиана Ассанжа экстрадируют в Швецию, где он обвиняется в изнасиловании и сексуальных домогательствах. Верховный суд Британии отклонил апелляцию Ассанжа, передает BBC. Ранее два суда низший инстанции постановили, что основателя WikiLeaks надо выдать шведским властям, которые выписали ордер на его арест, отмечает Local.se. Сам Ассанж, который уже 540 дней находится в Британии под домашним арестом, намерен подать апелляцию в Европейский суд по правам человека. Читать дальше →




27 мая завершился первый этап олимпиады Mail.Ru Group по программированию Russian Code Cup 2012. Всего в RCC?12 приняло участие более тысячи человек, из которых 200 лучших вышло в полуфинал соревнования, в отборочный раунд. Победителем первого квалификационного раунда стал студент мехмата ННГУ Владислав Епифанов из Нижнего Новгорода. Участниками было направлено 3391 решение, из которых 1066 были приняты системой как верные. 634 человека или 63% от общего числа участников, решили хотя бы одну задачу. Russian Code Cup — индивидуальное соревнование по спортивному программированию, ежегодно проводимое Mail.Ru Group. Оно традиционно состоит из трех этапов: в начале лета проходят три квалификационных раунда, затем лучшие принимают участие в отборочном туре, первые пятьдесят победителей отборочного тура соревнуются в финале. Личного присутствия потребует только последний из них, остальные же проводятся онлайн. Все финалисты будут отмечены ценными подарками, а приз участнику, занявшему первое место, составит 10 000 долларов. За второе и третье место полагаются 5 000 и 3 000 долларов. В статье я расскажу о задачах, которые предлагались участникам и о способах их решения. Краткий разбор задач опубликован на сайте сразу после завершения RCC, тут же я постараюсь разъяснить подробности настолько, чтобы решение было понятно даже начинающим программистам. Читать дальше →


Химики любят говорить, что химия занимается исследованием грязных веществ чистыми методами, физика ? чистых веществ грязными методами, а физическая химия, дескать, исследует грязные вещества грязными методами. В областях, традиционно относящихся к искусственному интеллекту или смежных с ними (распознавание образов, решение NP-трудных задач, обработка текста и т.д.), большинство задач являются грязными. Т.е. плохо поддающимися формальному описанию и не имеющими четких критериев правильности решения. Не знаю, как выкручиваются химики, а программистам редко удается порешать такие задачи, не запачкавшись. Программирование грязных задач тоже грязно, и здесь грязное ? не значит плохое. Эта статья не о том, как сохранить чистоту и стерильность. Эта статья о том, как, вооружившись ломом мужеством и терпением, погрузиться в глубинные литосферные слои и выжить. Итак, предположим, что вам необходимо разработать систему, демонстрирующую сложное поведение (например, переводящую бабушек через дороги, или, в порядке экзотики, распознающую текст на изображении). Если вам кажется, что задача недостаточно грязная, попытайтесь написать работающую систему, улучшить качество ее работы, насколько это возможно, а затем улучшить еще сильнее. Желательно, если при этом не ухудшится быстродействие, идеально ? если улучшится. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment