Sunday, March 4, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Портирование на Android В конце данной статьи мною был озвучен план сделать порт под Android. Тут я попытаюсь описать проблемы, с которыми я столкнулся и методы их решения. Сразу хочу оговорится, что опыта работы с Android на данный момент ровно 2 месяца и возможно некоторые решения опасны или даже не приемлемы на данной платформе. Движок Движок (хобби) находится в разработке уже 10 лет. Движок полностью написан на C/C++, до начала портации на Android поддерживал iOS и Windows. Логика, рендеринг, звук ? все на C/C++. Читать дальше →


Сегодня рабочим субботним днем как всегда занимался разработкой. При отладке одного из сайтов заметил одну интересную вещь, а именно, ссылку на страницу с вакансией работы в Яндексе. Все бы ничего, только эта ссылка была в консоли ошибок JS. Видимо, когда на соседней вкладке была открыта вкладка Yandex-почты, это сообщение и записалось. Должен сказать, хеадхантеры подошли к делу креативно. Читать дальше →


Хотя обозначенный в названии праздник уже прошёл, да и организаторы успели ?коротенечко? рассказать о нём, не могу молчать. Общественность должна знать, что творится в стенах ABBYY в этот день! Девушки традиционно очень радуют подготовкой праздника. Рассказывать это почти бессмысленно. Через это нужно пройти :) На худой конец ? увидеть, вот и попробую показать. Под катом много фоток (~ 4 Мб), мало текста. Читать дальше →


Нет никакой необходимости устанавливать Qt заранее на целевую систему, не нужно тянуть предварительно скомпилированные библиотеки для Windows. Я проделал данный трюк на двух платформах, на Gentoo x86_64 установленной на VitualBox c оболочкой KDE 4.8 и соответвующими библиотеками Qt, и на домашнем сервере Gentoo x86_64 (Intel? Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz) без какой либо графической оболочки и без предустановленных библиотек Qt. Читать дальше →


Питер Стоун ? доцент Техасского университета в Остине, специалист по искусственному интеллекту и многоагентным системам занимается моделированием дорожного движения с учетом широкого распространения автомобилей под управлением компьютера. Стоун считает, что машины-роботы способны сделать транспортную систему намного более эффективной. ?Каждым перекрёстком ? говорит Стоун ? должен управлять автономный интеллектуальный агент, регулирующий режим движения каждого автомобиля индивидуально, а не светофор, запрещающий или разрешающий движение всего потока?. Читать дальше →


При разработке мобильных приложений зачастую возникает необходимость хранить настройки приложения (выбранную пользователем цветовую тему, пароль доступа к приложению, параметры синхронизации с сервером и т.д.). Поскольку такие задачи возникают довольно часто, в Google позаботились о разработчиках и создали механизм для быстрой и легкой реализации данного функционала. Этот механизм позволяет легко создавать, сохранять, отображать и производить разные манипуляции с настройками приложения. Мало того он позволяет автоматически создавать пользовательский интерфейс. При описании типа параметра настроек ? автоматически генерируется часть пользовательского интерфейса в зависимости от типа параметра (boolean ? чекбокс, String ? поле ввода, ...) без написания кода. Звучит неплохо для быстрой разработки, не так ли? Читать дальше →



С чего всё начиналось После того, как я получил сообщение от знакомого с просьбой перевести элементарное предложение с русского на английский и знакомый был послан в Гугл.Переводчик, я подумал, что надо бы это дело автоматизировать, но, так как посылать людей не хорошо, я решил забирать информацию с Гугла и отправлять её через Skype. Но это было бы слишком скучно, и я решил, чтобы бот также звонил и говорил на искомом языке заданное предложение. Немного поисков, и я нашёл библиотеку Skype4COM, которая позволяет взаимодействовать со Skype. Также, для работы со звуком, я буду использовать NAudio, а чтобы забирать данные с Гугла ? xNet. Читать дальше →


В данной статье я хотел рассказать о том, как создавать приложения при помощи Eclipse RCP (Rich Client Platform). Поводом для написания послужил тот факт, что на Хабре абсолютно отсутствуют статьи, описывающие данную платформу. В качестве примера мы создадим пользовательскую форму ввода; корректность данных будет проверяться при помощи JFace Data Binding framework. Для затравки приведу ниже скриншот с тем, что у нас должно получиться. Читать дальше →


03 марта около 22:50 по Москве перестала отвечать машина в новом облаке. Успел посмотреть график загрузки ? на нем последние 15 минут была нулевая активность процессора. Произвел 2 попытки перезагрузки и 2 принудительных выключения ? неудачно. Сейчас управление облаком отключено вообще. На тикет ответил системный инженер: Здравствуйте. Действительно, в работе нескольких серверов нашего облака прозошёл сбой. Наши специалисты работают над этой проблемой. Приносим вам свои извинения. Топик создаю, чтобы уведомить сообщество и немного снизить нагрузку на техподдержку. Updated. К сожалению, авария оказалась значительно серьезнее. Читать дальше →


Добрый вечер. Товарищи из MS убрали возможность вернуть кнопку ?Пуск? через реестр в недавно вышедшей Consumer Preview. На ум приходит желание товарищей заставить публику получше протестировать Metro интерфейс. Оставим этот шаг на их совести. Для решения данной проблемы на выручку пришла старая и проверенная утилита Vistart. Немного обидно использовать для этих целей стороннее приложение, но это самый простой способ на сегодня. Приложение стоит всего 9.99$? абсолютно бесплатно. Страница загрузки. Второй вариант, которым я пользовался до этого: C:\Users\Юзернейм\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX в виде ярлыка. Читать дальше →


В статье RedDwarf ? cерверная платформа для разработки онлайн-игр на Java я рассказал об особенностях этой платформы для создания игровых серверов. В данной статье я попробую показать на примере, как написать сервер и использованием RedDwarf. В качестве примера решено было написать онлайн-реализацию игры ?Камень-Ножницы-Бумага?. В этой статье мы напишем сервер и попробуем его запустить. В следующей статье напишем для этого сервера небольшой клиент и проверим их работоспособность. Читать дальше →


Крупнейшие релиз-группы LOL, LMAO, MOMENTUM и другие совместно приняли новый свод правил и стандартов для телевизионных рипов The SD x264 TV Releasing Standards 2012 и с 22 февраля 16:00 UTC начали выпуск всех телевизионных рипов в формате MP4/x264 вместо старого XviD/avi. По их мнению, кодек x264 обеспечивает лучшее качество и уровень сжатия, а также обеспечивает б?льший контроль и прозрачность над настройками кодирования. Наличие режима CRF (кодирование по качеству) гарантирует, что в любом случае контент будет сжат с оптимальным битрейтом, независимо от размера файла. Таким образом, с помощью x264 гораздо проще контролировать хорошее качество релизов. Вдобавок, говорят представители релиз-групп, многие современные плееры умеют нормально воспроизводить видео, закодированное H264 и AAC, в контейнере MP4. Например, TviX, Popcorn Hour, WDTV HD Media Player, Boxee, Xtreamer, PS3, XBOX 360, iPad и даже современные HD-телевизоры нормально с этим справляются. Разумеется, решение релиз-групп вызвало массовое возмущение у простых пользователей, которые требуют вернуть им обратно привычный AVI, совместимый со старыми DVD-плеерами.



Исполнительный директор Free Software Foundation Джон Салливан (John Sullivan) выступил с докладом на конференции FOSDEM 2012, где опроверг распространённое в последнее время мнение о том, что доля GPL среди лицензий Open Source снижается. Некоторые аналитики говорили даже, что к сентябрю 2012 года она опустится до 50%, в то время как доля MIT/Apache/BSD растёт довольно быстро (см. график, основанный на статистике из базы Open Source Resource Center компании Black Duck Software). Джон Салливан категорически не согласен с тезисом о снижении популярности GPL. В своей презентации он доказывает обратное. Читать дальше →


Использовался набор бенчмарков из ruby-1.9.3-p125. Все тесты запускались на: ОС: OSX Lion 10.7.3 Процессор: 2.3ГГц i5 Память: 8Гб 1333 MHz DDR3 SSD: OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III 2.5" 120Гб Реализации: ? ruby 1.8.7p249 (системный ruby) ? ruby 1.9.3p125 ? ruby 2.0.0dev (2012-02-25 trunk 34796) ? MacRuby 0.12 (ruby 1.9.2) (Nightly build) ? maglev 1.0.0 (ruby 1.8.7) ? rubinius 1.2.4 (1.8.7 release 2011-07-05 JI) ? rubinius 2.0.0dev (1.9.3 e22ed173 JI) ? jruby 1.7.0.dev (ruby-1.9.3-p28) (Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM 1.7.0_04-ea) ? jruby 1.6.7 (ruby-1.8.7-p357) (Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM 1.7.0_04-ea) Читать дальше →


Устали от политики ? вот довольно интересное занятие на сегодня (да и не только). Mari0 ? это довольно удачное сочетание игр Марио и Портал. Быть может кто также ждал релиз этой игры? Так вот ? он сегодня. Что примечательно ? можно скачать полные исходники, вместе с шейдерами, звуком, графикой. Написана на Lua, на движке для 2D игр L?VE. Все запаковано в файл с раcширением .love, что по сути есть zip архив, можно распаковать и посмотреть что там внутри на глаз. А можно сходить и посмотреть что это за зверь сюда: https://love2d.org/. Игра доступна для Windows, Linux и MacOS. Для пользователей Windows чтобы игра работала может понадобиться vcredist. Читать дальше →



Закончив изучение Таненбаума и ковыряние ядра Linux решил, что надо заняться чем-то дельным. По личным мотивам решил переделать ядро minix3 под планирование в жёстком реальном времени. Множество существующих алгоритмов планирования ввели меня в уныние, тем более, что хочется сделать ОС максимально универсальной и гибкой. Зацикленность на клиент-серверной модели привели к идеи о вынесении из ядра ОС механизмов планирования и разделение процессов на группы, управляемые: каждая своим планировщиком (в режиме ядра оставить только обработку deadline). Основная проблема, которая стала очевидной сразу же ? это выбор математической модели для построения алгоритма планирования. Очевидно, что подход разделения общего ресурса можно рассмотреть в аналогии с сетевыми протоколами разделения общего физического пространства. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment