Хабрахабр:
Хабы: jQuery, Веб-дизайн, Веб-разработка Недавно наткнулся на jQuery Transit, плагин для плавных трансформаций и переходов. Вместо работы с таймерами, плагин использует CSS3 трансформации. Работает с тем же синтаксисом, что и animate, но вместо этого стоит использовать метод transition. С более старыми браузерами новые эффекты не работают, а стандартные CSS будут меняться, хотя и без какой-либо анимации. Для того, чтобы откатиться обратно на animate, достаточно использовать следующее: if (!$.support.transition) $.fn.transition = $.fn.animate; Всего 2КБ.
Хабы: Ruby on Rails, Ruby, Блог компании Round Lake С развитием браузерных MVC-фреймворков, Rails очень часто стали упоминать в контексте удобного фреймворка для REST-провайдеров. Мы тоже используем Rails для этой цели и достаточно долго. Есть, однако, очень большая проблема: представления. Вьюшки, которые описывают структуру JSON для ответа. На первый взгляд, все просто отлично. Ничего кроме .to_json или RABL, в некоторых сложных случаях, не требуется. Но затем ситуация выходи из под контроля. И идут бесконечные циклы перебора JSON-билдеров в поисках лучшей жизни. Проблема Давайте возьмем для примера банковский сервис. Он состоит из 30 моделей. Каждая модель представлена CRUD-реурсом (в каждом по 3-4 расширяющих метода). В каждой модели 10-12 полей и это обычно длинные строки. И, конечно, все они связаны. Вплоть до 4-5 уровней belongs_to. При этом важно помнить, что в реальной жизни JSON ответа ? это не просто прямой дамп структуры модели. В нем постоянно встречаются условия (какой атрибут должен попасть в ответ? Зависит от другого атрибута) и кастомные методы. Проблема представлений заключается в том, что клиенту REST-сервиса нужен уникальный набор полей модели для каждой такой модели и _для каждого метода_ этого REST-ресурса. И не забудьте про вложенные сущности. Что же делать?
Хабы: Android Есть у меня планшет и телефон на андроиде. Читаю и на том и на другом (на телефоне ? в дороге, на планшете ? дома). Сами книги автоматом синхронизируются через dropbox, но захотелось, чтобы остановившись, можно было продолжить чтение на другом устройстве с того же самого места. От читалки как таковой, мне нужно не очень много: поддержка переносов в русском тексте (это обязательное) двустраничный режим на планшете (мне так удобнее) поддержка fb2 (но согласен и на epub, если в остальном устроит) ночной/дневной режим (есть у всех, но мало ли) Пользовался Coolreader'ом, но, не смотря на многочисленные просьбы в теме на 4pda, подвижек в сторону синхронизации я не вижу. Предлагали разве что папку .cr3 синхронизировать через дропбокс, но там хранятся все настройки, а не только позиция в файле. Потому не подходит. Решил посмотреть, что предлагает маркет. Читать дальше →
Хабы: Переводы, Игровые приставки, Game Development Автор оригинальной статьи ? Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр В повседневной жизни я ? игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я немного горжусь этим (до меня выступал создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF, так что мне стало немного легче). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло ? за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче. Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я ? а я тот ещё засранец. Сейчас я расскажу, почему на тупиц типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый. Читать дальше →
Хабы: Блог компании Айкен Каркас сайта является одним из основных эскизных проектов, которые делаются перед изготовлением оригинал-макета сайта, и используется при разработке дизайна сайтов, чтобы показать структуру сайта, настраиваемые пути пользователя, наиболее важные элементы интерфейса пользователя, их положение и взаимосвязь между страницами сайта. Каркасы страниц сайта отображают в черно-белом цвете наиболее важные элементы интерфейса, такие как заголовок и нижний колонтитул сайта, форма контактов, навигация и т.п. Каркасное моделирование ? это процесс, который может значительно сократить время, необходимое для проектирования и разработки, устраняя потенциальные визуальные отвлекающие факторы и фокусируя внимание разработчиков проекта на базовой функциональности и стратегических факторах маркетинга. 16 инструментов со ссылками и их краткое описание
Хабы: Opera, JavaScript Разработка кроссбраузерного юзерскрипта HabrAjax подошла к той стадии, что для установки его в Опере требуется отдельная обширная инструкция, шире обычной. Причина ? в том, что используется работа с другим доменами, один из которых ? на протоколе HTTPS (plusone.google.com ? кнопки Google Plus), и проверяются обновления скрипта на другом домене ? userscripts.org. Всё это требует дополнительных настроек, которые в своё время были описаны прямо в юзерскрипте (ссылка в настройках "примеч.для Оперы"), но сделаны довольно кратко и с одной иллюстацией. Здесь посмотрим на вопрос шире, чтобы пользователи Оперы и разработчики юзерскриптов для неё имели инструкции под рукой и полностью понимали широту вопроса. Заодно, описаны места установки юзерстилей. Для тех, кто всё это знает, полезно будет посмотреть абзац выводов с 2 замечаниями в самом низу. Читать дальше →
Хабы: Objective C, Разработка под iOS Здравствуйте, многоуважаемые коллеги. Возможно, вы не знаете, но каждый день, каждый час, каждую секунду мы ведем войну за память устройств. Для кого-то эта война незаметна, кто-то не придает ей значение, кто-то воюет по-старинке. Однако же, я пишу это письмо вам, пишу для всех моих сослуживцев в войсках UIKit, Objective-C и Cocoa Framework. Много байт мы потеряли, много еще будет потеряно, но все же фронт мы не сдаем. Мы получаем новое и интересное оружие, одно из которых ? это ARC, Каунтер ссылок автоматический. Воистину, с новым оружием нам открылись новые горизонты, и мы было уже начали побеждать, но мы чрезмерно расслабились. О чем я говорю, спросите вы? О том, что память не сдается! Да, часто, но нет, не всегда мы ее получаем, завоевываем. И об одной битве хочу поведать вам в этом письме.
Хабы: Видео-техника, Медиаплееры, DIY или Сделай Сам Более года потребовалось, чтобы выпустить новую версию медиацентра XBMC 11.0 Eden с огромным количеством новых функций: меньшей загрузкой CPU и GPU, улучшенными кодеками FFmpeg (libavformat и libavcodec), новым декодером JPEG, поддержкой новых протоколов, трансляции видео на iPad, улучшенным прогнозом погоды с проверкой GeoIP и др. Кроме XBMC 11 для Windows, Linux, OSX и iOS, вышла окончательная версия XBMCbuntu Final. Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки