Monday, March 26, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:


Хабы: Интерфейсы, Веб-разработка, jQuery Первая часть . Стоит еще раз уточнить, что статья рассчитана на пользователей только начинающих своё знакомство с библиотекой интерфейсов jQuery UI и показывает общие принципы работы с ней, а не задаёт постоянный порядок действий для каждого, а тем более, масштабного веб-проекта. Из известных минусов описываемого интерфейса ? вёрстка оставляет желать лучшего и отсуствие наследования. Решение последней проблемы предлагают в комментариях. В этой части будет показано, как назначить действия кнопкам окна и сделать окно сворачиваемым/разворачиваемым. Результат, который должен получиться после изучения двух частей. Читать дальше →


Хабы: Научно-популярное, Железо Ни для кого не секрет, что в настоящее время одним из самых скоростных видов спорта является Формула-1. Современные болиды Ф1 способны развивать до 350 км/ч на прямых участках трассы, проходить повороты на скорости в 200 км/ч для них является нормой. Столь большая скорость и управляемость достигаются благодаря использованию самых передовых технологии в производстве и обслуживании болидов. Не последнюю роль в достижении этих показателей играет электроника, которая устанавливается в каждый современный гоночный автомобиль. Читать дальше →


Хабы: Серверное администрирование, Сетевые технологии Сегодня идет множество дискуссий насчет сроков по внедрению IPv6 везде и всюду. Но очевидно одно: без телодвижений крупных компаний ничего не выйдет. Google уже использует IPv6, существуют сети, которые предоставляют IPv6, в том числе некоммерческие. В этом посте я хотел бы рассказать не только как приобщиться к миру IPv6, но и некоторые тонкости, связанные с ним, о которые мне пришлось споткнуться. В данном случае рассматривается не самый тривиальный сценарий настройки, в котором используется домашний сервер и вы полностью распоряжаетесь выделенным вам адресным пространством. Читать дальше →


Хабы: jQuery, Веб-дизайн, Веб-разработка Недавно наткнулся на jQuery Transit, плагин для плавных трансформаций и переходов. Вместо работы с таймерами, плагин использует CSS3 трансформации. Работает с тем же синтаксисом, что и animate, но вместо этого стоит использовать метод transition. С более старыми браузерами новые эффекты не работают, а стандартные CSS будут меняться, хотя и без какой-либо анимации. Для того, чтобы откатиться обратно на animate, достаточно использовать следующее: if (!$.support.transition) $.fn.transition = $.fn.animate; Всего 2КБ.


Хабы: Perl Некотрое время назад, в компании, в которой я сейчас работаю, было принято решение оптимизировать работу серверных приложений. Изначально они использовались в связке nginx+apache+mod_fastcgi или mod_fcgid. Однако, хотелось избавиться от apache, учитывая что nginx сам умеет работать с FastCGI приложениями. В процессе решения данной задачи мною был написан модуль-наследник от модуля FCGI::ProcManager. В него был добавлен функционал по контролю над количеством рабочих процессов в зависимости от нагрузки и ограничение времени жизни рабочих процессов определенным количеством запросов. Читать дальше →


Хабы: Медиа Компания AOL объявила о своем намерении продать большой пакет патентов (примерно 800). За счет продажи этого пакета компания надеется выручить значительную сумму денег. Интересно, что немногим ранее к руководству AOL обращались представители некоторых компаний, желающих приобрести все активы AOL. Но тогда договориться не удалось. Возможно, продажа части патентов, принадлежащих интернет-компании, поможет ей найти выход из кризиса, в котором AOL находится уже довольно долго. Читать дальше →


Хабы: Ruby on Rails, Ruby, Блог компании Round Lake С развитием браузерных MVC-фреймворков, Rails очень часто стали упоминать в контексте удобного фреймворка для REST-провайдеров. Мы тоже используем Rails для этой цели и достаточно долго. Есть, однако, очень большая проблема: представления. Вьюшки, которые описывают структуру JSON для ответа. На первый взгляд, все просто отлично. Ничего кроме .to_json или RABL, в некоторых сложных случаях, не требуется. Но затем ситуация выходи из под контроля. И идут бесконечные циклы перебора JSON-билдеров в поисках лучшей жизни. Проблема Давайте возьмем для примера банковский сервис. Он состоит из 30 моделей. Каждая модель представлена CRUD-реурсом (в каждом по 3-4 расширяющих метода). В каждой модели 10-12 полей и это обычно длинные строки. И, конечно, все они связаны. Вплоть до 4-5 уровней belongs_to. При этом важно помнить, что в реальной жизни JSON ответа ? это не просто прямой дамп структуры модели. В нем постоянно встречаются условия (какой атрибут должен попасть в ответ? Зависит от другого атрибута) и кастомные методы. Проблема представлений заключается в том, что клиенту REST-сервиса нужен уникальный набор полей модели для каждой такой модели и _для каждого метода_ этого REST-ресурса. И не забудьте про вложенные сущности. Что же делать?


Хабы: Android Есть у меня планшет и телефон на андроиде. Читаю и на том и на другом (на телефоне ? в дороге, на планшете ? дома). Сами книги автоматом синхронизируются через dropbox, но захотелось, чтобы остановившись, можно было продолжить чтение на другом устройстве с того же самого места. От читалки как таковой, мне нужно не очень много: поддержка переносов в русском тексте (это обязательное) двустраничный режим на планшете (мне так удобнее) поддержка fb2 (но согласен и на epub, если в остальном устроит) ночной/дневной режим (есть у всех, но мало ли) Пользовался Coolreader'ом, но, не смотря на многочисленные просьбы в теме на 4pda, подвижек в сторону синхронизации я не вижу. Предлагали разве что папку .cr3 синхронизировать через дропбокс, но там хранятся все настройки, а не только позиция в файле. Потому не подходит. Решил посмотреть, что предлагает маркет. Читать дальше →


Хабы: Переводы, Игровые приставки, Game Development Автор оригинальной статьи ? Тим Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр В повседневной жизни я ? игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я немного горжусь этим (до меня выступал создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF, так что мне стало немного легче). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло ? за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче. Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я ? а я тот ещё засранец. Сейчас я расскажу, почему на тупиц типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый. Читать дальше →


Хабы: Блог компании Айкен Каркас сайта является одним из основных эскизных проектов, которые делаются перед изготовлением оригинал-макета сайта, и используется при разработке дизайна сайтов, чтобы показать структуру сайта, настраиваемые пути пользователя, наиболее важные элементы интерфейса пользователя, их положение и взаимосвязь между страницами сайта. Каркасы страниц сайта отображают в черно-белом цвете наиболее важные элементы интерфейса, такие как заголовок и нижний колонтитул сайта, форма контактов, навигация и т.п. Каркасное моделирование ? это процесс, который может значительно сократить время, необходимое для проектирования и разработки, устраняя потенциальные визуальные отвлекающие факторы и фокусируя внимание разработчиков проекта на базовой функциональности и стратегических факторах маркетинга. 16 инструментов со ссылками и их краткое описание


Хабы: Game Development Хочу поделиться с сообществом уникальной, на мой взгляд, игрой. Два случайных игрока подключаются в одну игру и проходят ее, помогая друг другу. Сложность в том, что помогать можно только при помощи жестов самих персонажей (можно махать руками при помощи мышки). Игра в стадии альфа и довольно короткая, но пробуждает потрясающее чувство взаимопомощи. В самом конце будет доска для рисования, можно будет пообщаться с партнером и узнать, откуда он. Ссылка: www.makeourway.com/



Хабы: Биотехнологии, Биоинформатика, Алгоритмы В этой статье мы рассмотрим как свернуть одну спираль в РНК. Для понимания нужно прочитать все предыдущие части От белков к РНК, Мат. критерии, Как уменьшить число поворотов цепи?, Как оценить ход сворачивания односпиральной РНК?, Ограничение оптимизирующих методов в играх с противником и без. Если ранее у нас все шло как по маслу, то здесь мы столкнемся с серьезной проблемой. Может кто-то подскажет как её решить. Читать дальше →


Хабы: Opera, JavaScript Разработка кроссбраузерного юзерскрипта HabrAjax подошла к той стадии, что для установки его в Опере требуется отдельная обширная инструкция, шире обычной. Причина ? в том, что используется работа с другим доменами, один из которых ? на протоколе HTTPS (plusone.google.com ? кнопки Google Plus), и проверяются обновления скрипта на другом домене ? userscripts.org. Всё это требует дополнительных настроек, которые в своё время были описаны прямо в юзерскрипте (ссылка в настройках "примеч.для Оперы"), но сделаны довольно кратко и с одной иллюстацией. Здесь посмотрим на вопрос шире, чтобы пользователи Оперы и разработчики юзерскриптов для неё имели инструкции под рукой и полностью понимали широту вопроса. Заодно, описаны места установки юзерстилей. Для тех, кто всё это знает, полезно будет посмотреть абзац выводов с 2 замечаниями в самом низу. Читать дальше →


Хабы: Visual Studio, Game Development, Блог компании Microsoft Понимание процессов происходящих ?под капотом? DirectX всегда было сопряжено с некоторыми трудностями и вынуждало применять дополнительные инструменты, например такие как Pix. Но прогресс не стоит на месте, многие идеи и готовые решения теперь внедрены в Visual Studio 11 beta. Этот инструментарий позволяет значительно упростить отладку DirectX приложений и дать программисту возможность детально разобраться в тех процессах, которые формируют изображение. Теперь каждый пиксель может быть досконально изучен, и получена вся история его жизни. Читать дальше →



Хабы: Objective C, Разработка под iOS Здравствуйте, многоуважаемые коллеги. Возможно, вы не знаете, но каждый день, каждый час, каждую секунду мы ведем войну за память устройств. Для кого-то эта война незаметна, кто-то не придает ей значение, кто-то воюет по-старинке. Однако же, я пишу это письмо вам, пишу для всех моих сослуживцев в войсках UIKit, Objective-C и Cocoa Framework. Много байт мы потеряли, много еще будет потеряно, но все же фронт мы не сдаем. Мы получаем новое и интересное оружие, одно из которых ? это ARC, Каунтер ссылок автоматический. Воистину, с новым оружием нам открылись новые горизонты, и мы было уже начали побеждать, но мы чрезмерно расслабились. О чем я говорю, спросите вы? О том, что память не сдается! Да, часто, но нет, не всегда мы ее получаем, завоевываем. И об одной битве хочу поведать вам в этом письме.


Хабы: Видео-техника, Медиаплееры, DIY или Сделай Сам Более года потребовалось, чтобы выпустить новую версию медиацентра XBMC 11.0 Eden с огромным количеством новых функций: меньшей загрузкой CPU и GPU, улучшенными кодеками FFmpeg (libavformat и libavcodec), новым декодером JPEG, поддержкой новых протоколов, трансляции видео на iPad, улучшенным прогнозом погоды с проверкой GeoIP и др. Кроме XBMC 11 для Windows, Linux, OSX и iOS, вышла окончательная версия XBMCbuntu Final. Читать дальше →


Хабы: Смартфоны и коммуникаторы На днях стало известно, что компания Sony решила запатентовать новую технологию, которая позволит идентифицировать пользователя по отпечатку пальца. То есть при нажатии на дисплей телефон ?поймет?, владелец ли это, или ?гость?. В патенте описывается новый тип дисплея, где можно размещать особые датчики, которые и снимают ?картинку? с пальца. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment