Saturday, April 13, 2019

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 8

999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 12:30PM -0700

On Friday, April 12, 2019 at 10:05:41 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
 
> > неоднократные (а, стало быть, не случайные) обвинения меня и моей семьи в коньюнктурном подходе к нашему еврейству звучат особенно пикантно от человека, для которого еврейская жена - не роскошь, а средство передвижения
 
> Смешной ты, Костик, и недалекий. Вот так и представляю себе разговор с начпо году так в 84-м "Сергей Петрович, а не поднишете мне характеристику в йешиву, мы с женой решили в Израиль махнкть. Нет? Что, только для вступления в Аводу? Ну ладно, и на том спасибо".
> Что же касается синагоги, то я ни в чем тебя не обвиняю, ибо обвинять-то не в чем, каждый устраивается как может.
 
я не знаю, кто писал тебе рекомендацию, а кто слал тебе вызов, но факт остаётся фактом - бесплатным билетиком на самолёт и корзиной абсорбции ты не погнушался, а меня, за мои dues ничего кроме intangible spiritual benefits не получаещего, обвиняешь в том, что я-де пытаюсь "устроиться"
 
> Просто при всем моем уважении к reasonable doubt ты никак не похож на "хазар ле тшува". Ну никак.
 
а Карл - похож?
почему-то про его синагогу ты так дерьмом не исходишь
 
> И кстати, при чем тут вообще еврейство?
 
"even the Jewish atheist knows quite precisely what the God in whom he does not believe expects of him"
"Георгий גאורגי מלישב Малышев" <gmalyshev@gmail.com>: Apr 13 02:45PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 3:30:20 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> > Просто при всем моем уважении к reasonable doubt ты никак не похож на "хазар ле тшува". Ну никак.
 
> а Карл - похож?
> почему-то про его синагогу ты так дерьмом не исходишь
 
И вот тут, умный человек попытался бы понять - а почему? Может быть разгадка очень проста?

> > И кстати, при чем тут вообще еврейство?
 
> "even the Jewish atheist knows quite precisely what the God in whom he does not believe expects of him"
 
Я о другом. Все эта замечательная мишпуха гуртом валит в "синагогу" и регулярно повторяет мантру о том, что в следующем году непременно в Иеруалиме. А потом в своих бложиках начинает тщательно открещиваться от Израиля. Мол, ну никак моя идентичность не может быть с ним связана.
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 04:15PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 5:45:19 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
 
> > а Карл - похож?
> > почему-то про его синагогу ты так дерьмом не исходишь
 
> И вот тут, умный человек попытался бы понять - а почему? Может быть разгадка очень проста?
 
не может быть
это же загадочная русская душа
завёрнутая в тайну
 
или ты думаешь, у Карла какая-то более правильная синагога?
я, на самом деле, подозреваю, что она у него вообще реформистская
:)
 
> > > И кстати, при чем тут вообще еврейство?
 
> > "even the Jewish atheist knows quite precisely what the God in whom he does not believe expects of him"
 
> Я о другом. Все эта замечательная мишпуха гуртом валит в "синагогу" и
 
ну вот на этом месте, с ковычками, можно и остановиться
или ты хочешь ещё разок процитировать какого-нибудь ортодокса про место с еврейским запахом
 
> регулярно повторяет мантру о том, что в следующем году непременно в Иеруалиме. А потом в своих бложиках начинает тщательно открещиваться от Израиля. Мол, ну никак моя идентичность не может быть с ним связана.
 
у меня в Израиле бабушка с дедушкой похоронены
 
who are you to fucking lecture me? (извините за цитату)
 
ты хочешь сказать, что ты ехал в Израиль не за корзиной абсорбции, а за идентичностью?
ты?
МНЕ?
D <nospam@nospam.com>: Apr 13 07:22PM -0400

On 4/13/2019 7:15 PM, 999Vulcan wrote:
 
 
 
> ты хочешь сказать, что ты ехал в Израиль не за корзиной абсорбции, а за идентичностью?
> ты?
> МНЕ?
 
 
А ты ехал в Штаты за ... ?
 
Bye, Anatol
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 04:37PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 7:15:16 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> с ковычками
 
чёрт попутал
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 04:38PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 7:22:22 PM UTC-4, D wrote:
> > ты?
> > МНЕ?
 
> А ты ехал в Штаты за ... ?
 
знаешь анекдот про "хорошо там, где вас нет"?
вот за этим и ехал
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Apr 13 11:30PM

На веранде выпито первые 200 грамм "Шабли Будуар" собственного производства.
Впереди еще 1300 г.
Лес в 20 шагах пахнет магнолиями, которые начали раскрываться. Появилась и
мошка, но вроде не кусачая. В наушниках громыхает "Крэде Мэ" (с) София
Ротару. Нежно люблю эту песню, а саму Софию возненавидел. Крымчанка, ага.
После 35 лет жизни в Крыму, на майдане очередные печеньки раздавала.
 
UPD. Мошка, таки, кусачая.
 
--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
SB <sab123@hotmail.com>: Apr 13 02:37PM -0400

On 04/12/2019 08:43 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
>> Const
 
> Вот уж по чему я не чувствую ностальгии, так это по Парсипанонгу в частности и Джерси в целом. Внуки да, но не Джерси.
 
> У нас тут кстати довольно много выходцев из вашего благословенного штата, каждый раз как узнают что мы туда едем, удивляются - нужели добровольно и в здравом уме?
 
А вот из наших западных жоп Джерси выглядит очень мило и привлекательно.
 
-СБ
DvD <me@duginov.com>: Apr 13 03:16PM -0400

On 4/13/2019 2:37 PM, SB wrote:
>> штата, каждый раз как узнают что мы туда едем, удивляются - нужели
>> добровольно и в здравом уме?
 
> А вот из наших западных жоп Джерси выглядит очень мило и привлекательно.
 
Джерси выглядит очень привлекательно когда у тебя дохера денег. Когда ты
недоволен своим income/assets - из NJ лучше бежать нахрен, чистая правда.
 
Соответственно те, которые "каждый раз узнают и удивляются" - скорее
всего в голове имеют картину "там всё жутко дорого", оттуда и отношение.
 
--
Д
"Георгий גאורגי מלישב Малышев" <gmalyshev@gmail.com>: Apr 13 01:47PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 3:17:05 PM UTC-4, DvD wrote:
> всего в голове имеют картину "там всё жутко дорого", оттуда и отношение.
 
> --
> Д
 
Во-первых, не все измеряется деньгами. Во-вторых, явно не все они бедствовали в Джерси.
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 04:25PM -0700

On Friday, April 12, 2019 at 8:43:03 PM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> > Const
 
> Вот уж по чему я не чувствую ностальгии, так это по Парсипанонгу в частности и Джерси в целом. Внуки да, но не Джерси.
 
> У нас тут кстати довольно много выходцев из вашего благословенного штата, каждый раз как узнают что мы туда едем, удивляются - нужели добровольно и в здравом уме?
 
я, помнится, тебе сразу сказал, что тебе понравится в америке
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Apr 13 10:42PM

Камбоджа и Голландия вышли на второе и третье место в рейтинге
глупых хакеров. В данный момент идет 10-20 атак в минуту.
Хорошая попытка, но скудоумная. Бразилия и Китай ушли со второго и третьего
места, где они находились с начала исследований интернет-кретинизма.
Но меня интересует, ЗАЧЕМ? Вот какая им выгода от попыток свалить
мне домашний сервер? Они что, разбогатеют? Ну, я понимаю еще, если бы
хотели доступ получить, данные потырить. Но вот такая тупая DDOS
долбежка. Что они от этого имеют?
 
"Вот этого не в силах я понять"
(с) Гольдони.
 
1356 GeoIP Country Edition: US, United States
527 GeoIP Country Edition: KH, Cambodia
386 GeoIP Country Edition: NL, Netherlands
357 GeoIP Country Edition: BR, Brazil
234 GeoIP Country Edition: CN, China
175 GeoIP Country Edition: CA, Canada
153 GeoIP Country Edition: RU, Russian Federation
139 GeoIP Country Edition: GB, United Kingdom
117 GeoIP Country Edition: FR, France
105 GeoIP Country Edition: SG, Singapore
 
 
--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
D <nospam@nospam.com>: Apr 13 07:03PM -0400

On 4/13/2019 6:42 PM, Pan Szymanowski wrote:
> места, где они находились с начала исследований интернет-кретинизма.
> Но меня интересует, ЗАЧЕМ? Вот какая им выгода от попыток свалить
> мне домашний сервер? Они что, разбогатеют?
 
панофобия.
 
 
 
Bye, Anatol
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Apr 13 11:12PM

> 139 GeoIP Country Edition: GB, United Kingdom
> 117 GeoIP Country Edition: FR, France
> 105 GeoIP Country Edition: SG, Singapore
 
Теперь уже так. И на этом остановились. За пять минут - никого.
 
1356 GeoIP Country Edition: US, United States
575 GeoIP Country Edition: KH, Cambodia
416 GeoIP Country Edition: NL, Netherlands
357 GeoIP Country Edition: BR, Brazil
234 GeoIP Country Edition: CN, China
 
--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Apr 13 11:18PM


> "Вот этого не в силах я понять"
> (с) Гольдони.
 
Против дураков брется бот моей собственной разработки. Причем, в нем есть
дырка, которую мне лень заделывать. В смысле, хакеры могут обойти мою защиту
очень просто, но неочевидно. А я никому не скажу, как.
 
--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 04:24PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 6:42:11 PM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:
> Но меня интересует, ЗАЧЕМ? Вот какая им выгода от попыток свалить
> мне домашний сервер? Они что, разбогатеют?
 
это не хакеры это боты, у них работа такая, долбиться
 
у вас с Кубушиным хобби такое, в дерьме руками ковыряться, спам вручную фильтровать, и веб-сервер дома хостить?
 
я свои сайты хощу на GAE
боты со всеми вопросами идут к гуглу
DvD <me@duginov.com>: Apr 13 05:42PM -0400

On 4/12/2019 10:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> ней отдельный разъем питания. Если отдельного разъема нету - значит, она
> берет не больше, чем положено.
> А USB твоему по мощности - до GPU как до луны.
 
Вы только оба не переживайте - карточка пришла со своим собственным
разъёмом питания (как для SATA), https://imgur.com/a/93iVzm8 который я
подключил к power supply. Никаких проблем пока не заметно несмотря на
то, что воткнул в неё card reader, WiFi и внешний portable harddrive.
 
--
Д
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Apr 13 05:58PM -0400

On 4/13/2019 5:42 PM, DvD wrote:
>> А USB твоему по мощности - до GPU как до луны.
 
> Вы только оба не переживайте - карточка пришла со своим собственным
> разъёмом питания
 
О. Так это ж то, что я и написал. Хотя я и не понимаю, зачем для USB
отдельное питание. Но, наверное, им виднее.
 
> (как для SATA),
 
Это тот конец, который к блоку питания, как для SATA, а тот конец,
который на карточку - судя по фотографии, там свой какой-то разъем. У
GPU тоже обычно свой какой-то.
 
> https://imgur.com/a/93iVzm8 который я
 
Стул Aeron?
 
> подключил к power supply. Никаких проблем пока не заметно несмотря на
> то, что воткнул в неё card reader, WiFi и внешний portable harddrive.
 
Ну можно попытаться воткнуть в нее одновременно четыре полностью
разряженных ipad'а, и посмотреть, что будет. :-)
("Вжик! - Сказала японская бензопила" (c))
DvD <me@duginov.com>: Apr 13 06:33PM -0400

On 4/13/2019 5:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
> Это тот конец, который к блоку питания, как для SATA, а тот конец,
> который на карточку - судя по фотографии, там свой какой-то разъем. У
> GPU тоже обычно свой какой-то.
 
Это тот, что пришел в комплекте с карточкой. В реальности я поставил
один из той дюжины, что пришли в комплекте с блоком питания. Он более
эстетичен и по цвету от остальных не отличается. Даром что внутрь я раз
в пять лет заглядываю :)
 
>> https://imgur.com/a/93iVzm8 который я
 
> Стул Aeron?
 
Он самый.
 
--
Д
D <nospam@nospam.com>: Apr 13 06:40PM -0400

On 4/13/2019 5:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
> О. Так это ж то, что я и написал. Хотя я и не понимаю, зачем для USB
> отдельное питание. Но, наверное, им виднее.
 
USB может двавать до 500mA.
Многим устройстам нужно больше.
 
Внешние HDD часто приходят с двумя хвостиками, чтобы power брать с двух
портов.
Клавиатура с цветомузыкой - с двумя хвостиками.
Телефоны жручие.
Пассивный USB hub.
 
 
> Ну можно попытаться воткнуть в нее одновременно четыре полностью
> разряженных ipad'а, и посмотреть, что будет. :-)
> ("Вжик! - Сказала японская бензопила" (c))
 
Ну я говорю - материнка жалуется что едоков много и останавливает загрузку.
 
 
 
 
Bye, Anatol
"Георгий גאורגי מלישב Малышев" <gmalyshev@gmail.com>: Apr 13 01:56PM -0700

Хозяину на заметку:
https://fox8.com/2015/12/03/fox-recipe-box-mashed-black-truffle-cauliflower/
 
Я правда модифицировал слегка:
- Вместо обычной цветной капусты использую cauliflower rice из Лидл, где-то минут 10 на пару, как раз пока готовится все остальное. Но действительно важно чтобы это была именно цветная капуста. Пробовали другие капусты, получилось так себе.
- Трюфели не кладу, обхожусь truffle oil
- Не представляю, как за 10 минут и 350 градусов можно получить золотистую корочку. Ставлю на 30 при 450.
 
Получается ничем не хуже того, что они в Мортоне подают. Пошел печь.
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 12:34PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 9:29:07 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> >> привлекло его внимание, и он просто хочет поделиться.
 
> > это именно то, за что на меня тут наезжали
 
> Если именно за это, то это несправедливо.
 
а ты отмотай тред в самый верх, да посмотри
я пытался начать разговор
на меня сразу наехали
 
те же, с позволения сказать, люди, которые обвиняли горующих детей убитых школьников в том, что они - натятые кризис-актёры
 
but that's ok
 
если бы они вдруг перестали меня ругать, это могло бы означать, что я как-то неправильно живу
 
> >> скорее, их собственные мысли.
 
> > если у меня нету собственных мыслей, зачем вы со мной общаетесь?
 
> Хм. Разве я это говорил?
 
ну, ты, может, не говорил, а другие - сплошь и рядом
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 12:43PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 2:35:50 AM UTC-4, Const wrote:
> > в качестве нарицательного.
 
> А ничо, что это не только его имя ?
> Мне казалось бы, что я имею на него некоторые, кгхм, права.
 
так ты тоже - из этих, "комми-дебильчиков"?
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 13 12:46PM -0700

On Saturday, April 13, 2019 at 1:27:28 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
 
> А Костя В. выступает с открытым забралом
> против зивановского общественного мнения,
> за что его можно уважать.
 
спасибо за поддержку
я, на самом деле, не больший социалист, чем какой-нибудь Биби
в Америке просто социализмом принято обзывать всё что угодно, вплоть до пожарников
SB <sab123@hotmail.com>: Apr 13 02:39PM -0400

On 04/13/2019 02:25 AM, Const wrote:
 
>>> Но ткет он говно, в этом как бы поинт.
 
>> Товарищ Лудд, у вас ус отклеился.
 
> Что, уж совсем в менеджеры подался ?
 
Я тебе рассказываю реальную историю. Когда чулки вышли и дешевле и лучше
на станке, а пожинателей, которые не почухались купить себе станок,
выпнули под сраку.
 
-СБ
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment