Sunday, November 12, 2017

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 8

Ilya L <dont@email.me>: Nov 12 08:10PM -0800

On 11/12/17 8:05 PM, Const wrote:
 
>>> bmw they make them baby-blue too
 
>> Like, which one? i3?
 
> А i8 ты, надо полагать, отвергаешь из эстетических соображений.
 
И из них тоже. Но на Тахо на этом я не ездец.
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 03:52AM

> > А деньги раздать нищенствующим кривицким.
 
> Какая альтернатива-то? Гольф еще можно было купить. Нет больше ничего,
> из AWD и hatchback.
 
awd - это болезнь.
hatchback - тоже, но не такая фатальная.
туризмо купи.
 
---
Const
Ilya L <dont@email.me>: Nov 12 07:53PM -0800

On 11/12/17 7:48 PM, somnambulic wrote:
 
>>> bmw they make them baby-blue too
 
>> Like, which one? i3?
 
> 330 or 328d your choice
 
Ихние вагоны это абоминейшен. Уж лучше Audi тогда.
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 03:54AM


> > > Там вроде пишут, что вероятность единичного случая неизвестна;)
 
> > Определение единичного случая всё еще ждем мы.
 
> Что у Лангуева навернется мотор до нового года
 
Так есть у этого события вероятность или нету ее ?
 
Вот давай поспорим на деньги.
Скажем, 1:10, где один есть мой стольник, что не навернется ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 04:31AM

> > Хочешь и с тобой вовлечемся в субъективные оценки ?
> > Скажем, 1:100, где 1 - это мой стольник,
 
> В смысле, я тебе плачу 1, а ты мне 100?
 
Нет, в смысле я тебе плачу 1, а ты мне 100.
 
> > за то, что ровно через
> > год Крым будет российским ?
 
> В смысле, будет по-прежнему под оккупацией?
 
В смысле, будет там, где ему желают быть где-то 95% его жителей.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 04:32AM


> >> Like, which one? i3?
 
> > А i8 ты, надо полагать, отвергаешь из эстетических соображений.
 
> И из них тоже. Но на Тахо на этом я не ездец.
 
Смотри как хорошо, одним ударом двух зайцев.
И машина хорошая, и в жопу таскаться не надо.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 04:33AM


> > Но я на самом деле жду, когда ты сам расскажешь свои
> > мысли своими простыми словами.
 
> Я уже сто раз своими словами описывал.
 
Нет.
Ни единого раза я не слышал от тебя ни-че-го.
Всё ссылочки какие-то на каких-то мудаков.
 
> Почитай мизеса, потом приходи
 
Да приду, приду, куда ж мне с подводной лодки.
 
---
Const
Ilya L <dont@email.me>: Nov 12 08:39PM -0800

On 11/12/17 8:32 PM, Const wrote:
 
>> И из них тоже. Но на Тахо на этом я не ездец.
 
> Смотри как хорошо, одним ударом двух зайцев.
> И машина хорошая, и в жопу таскаться не надо.
 
Ты такой же занудный как и Кривицкий. Пойди поиграй с ним в пинкпонк.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Nov 12 11:46PM -0500

On 11/12/2017 11:31 PM, Const wrote:
>>> Скажем, 1:100, где 1 - это мой стольник,
 
>> В смысле, я тебе плачу 1, а ты мне 100?
 
> Нет, в смысле я тебе плачу 1, а ты мне 100.
 
А давай лучше ты мне платишь 1, а потом ты мне платишь 100.
(С окраинцами жить - по-окраинцевски выть.)
 
>>> год Крым будет российским ?
 
>> В смысле, будет по-прежнему под оккупацией?
 
> В смысле, будет там, где ему желают быть где-то 95% его жителей.
 
Прибалтика вон полвека была под советской оккупацией - и где она сейчас?
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Nov 12 11:47PM -0500

On 11/12/2017 11:39 PM, Ilya L wrote:
 
>> Смотри как хорошо, одним ударом двух зайцев.
>> И машина хорошая, и в жопу таскаться не надо.
 
> Ты такой же занудный как и Кривицкий. Пойди поиграй с ним в пинкпонк.
 
Это неправда. Я зануднее.
Ilya L <dont@email.me>: Nov 12 09:29PM -0800

On 11/12/17 9:09 PM, Mike Shirobokov wrote:
 
>> Какая альтернатива-то? Гольф еще можно было купить. Нет больше ничего,
>> из AWD и hatchback.
 
> S3. Или RS3. Их в штатах вроде уже продают.
 
Только седаны.
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 05:44AM


> >> В смысле, будет по-прежнему под оккупацией?
 
> > В смысле, будет там, где ему желают быть где-то 95% его жителей.
 
> Прибалтика вон полвека была под советской оккупацией - и где она сейчас?
 
А там 95% жителей хотели жить в СССР ?
 
Но я не понял.
Ты же так уверен, так уверен.
Вот я тебе и предлагаю оценить, по Вулаху.
Оно, конечно, мудацкий способ, но тем не менее.
 
А 100:1000 не хочешь ?
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Nov 13 12:28AM -0500

On 11/12/2017 8:50 PM, somnambulic wrote:
 
>>> James Suckling - The purity of cabernet sauvignon fruit is what impresses here.
 
>>     Что, реально сто процентов?
 
> уловимые на вкус примеси пердофранка есть.
 
Вкусу мы не доверяем.
Что пишут?
Sericinus hunter <s@h.com>: Nov 13 12:29AM -0500

On 11/12/2017 10:44 PM, Const wrote:
 
>>> За первое, что ли, взялся ?
 
>> надо же завершить процесс.
 
> Дальше-то что ?
 
За нулевой.
 
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 05:42AM


> >> надо же завершить процесс.
 
> > Дальше-то что ?
 
> За нулевой.
 
Тут нехорошие коннотации возникают.
Ну или хорошие, как посмотреть.
 
---
Const
Danilow <pinkie@mail.ru>: Nov 13 08:39AM +0300

13.11.2017 2:40, Dmitry Krivitsky пишет:
> https://starshinazapasa.livejournal.com/1011744.html
 
Закон природы.
Бабченко, российский демократ и либерал? Значит еврей. Ну не может быть
не евреем.
Ба! и правда еврей.
Ilya L <dont@email.me>: Nov 12 07:55PM -0800

On 11/12/17 7:48 PM, Const wrote:
 
>> Но вы так и не ответили, чем вы там занимаетесь в темное время суток. На
 
> Well, you know.
> Я так понимаю, что бегунам это не актуально.
 
А Хантер не возражает?
 
Sericinus hunter <s@h.com>: Nov 13 12:38AM -0500

On 11/12/2017 10:23 PM, Ilya L wrote:
 
>> Бегун он.
>> Бежит себе мимо всего.
 
> Да я тоже бегаю в отпусках. А Зубань вон вообще каждое утро до завтрака.
 
Это вообще надо зверем быть, чтобы по утрам бегать.
Mike Shirobokov <mikeshir@qmg.org>: Nov 12 11:09PM -0600

On 11/12/17 9:33 PM, Ilya L wrote:
 
> Какая альтернатива-то? Гольф еще можно было купить. Нет больше ничего,
> из AWD и hatchback.
 
S3. Или RS3. Их в штатах вроде уже продают.
 
Mike
Mike Shirobokov <mikeshir@qmg.org>: Nov 12 11:21PM -0600

On 11/12/17 9:02 PM, Const wrote:
 
>> последний, который не.
 
> Я, конечно, извиняюсь, но у нас НЕ разрешено.
> Формально разрешено, фактически - нет.
 
Речь шла про формально. IL оставался последним, где даже и формально
было нельзя. Фактически довольно много где проблематично - NY, CA, HI,
DC, и т.д.
 
А в IL как раз стало нормально - shall issue.
 
Mike
Sericinus hunter <s@h.com>: Nov 13 12:28AM -0500

On 11/12/2017 10:01 PM, Const wrote:
>>> Really ?
 
>> Да.
 
> Ну, я отношу это к твоей привычке бегать.
 
Это не просто привычка. Это часть жизни. Без которой я уже себя не
представляю.
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Nov 12 07:39PM -0800

On 11/12/17 7:34 PM, Const wrote:
 
> Смотри, тот планшет на 100% не только внутрь смотрит.
> Будет твои бутылки считать.
> И докладывать кому надо.
 
ну откроется что я пью <0.75 в неделю и кому это будет интересно?
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 04:34AM

> > Будет твои бутылки считать.
> > И докладывать кому надо.
 
> ну откроется что я пью <0.75 в неделю и кому это будет интересно?
 
Некоторые могут посчитать, что это not manly.
Другие могут посчитать, что ты лжив, создавая в социальных
сетях одно впечатление, а на самом деле трезвенник.
 
Короче, были бы рапорты, а дело сшить нет проблем.
 
 
---
Const
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Nov 12 08:46PM -0800

On 11/12/17 8:34 PM, Const wrote:
>>> И докладывать кому надо.
 
>> ну откроется что я пью <0.75 в неделю и кому это будет интересно?
 
> Некоторые могут посчитать, что это not manly.
 
ты тут путаешь амплитуду с частотой. амплитуда конечно очень умеренная,
но она как раз не изменилась.
 
> Другие могут посчитать, что ты лжив, создавая в социальных
> сетях одно впечатление, а на самом деле трезвенник.
 
см выше.
Const <renter28@gmail.com>: Nov 13 04:28AM

> > Казалось бы, одно это должно было бы насторожить.
 
> Вот же дебил, прости господи.
> Все там сходится.
 
Нет, конечно.
То, что придумано, перетасовка - не сходится.
 
> > или сложного вероятностного события, которое бы удовлетворяло
> > тому, что описано.
 
> Там описано бросание монеты.
 
Нет.
То, что создалось после перетасовки, не может существовать.
В смысле, как частотная оценка вероятностного события.
(напоминаем, что вероятностное событие НЕ зависит от времени.
Если зависит, то это совсем другая песня).
И уж никоим образом не является эквивалентом исходной последовательности.
 
Если ты меня особенно дое, то я тебе за какие-нибудь 30к
берусь доказать всё вышесказанное СТРОГО.
 
Счетность на самом деле не является позволением философам
творить любую хню.
 
> > То есть, то, что сделано, выглядит так - "а вот теперь посмотрим
> > на человека с тремя головами, которого мы нарисовали.
 
> Да мы тут прямо на твоем примере видим человека вообще без головы.
 
Твои замечания на удивление были полезны.
Но, как всегда, полны ошибок и глупостей.
 
---
Const
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment