Tuesday, June 21, 2016

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 5

999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 08:57PM -0400

On 6/21/2016 3:26 PM, Chapai wrote:
 
>>> от кентуккского сисадмина слышу :-)))
 
>> я, между прочим, classically trained пиа^H программист :-)
 
> А в результате крутишь хвосты серверам в ПГТ.
 
хвосты (веб-)серверам крутишь ты
а я - строю сети планетарного масштаба
не сильно напрягаясь
 
> Был ли смысл в той тренировке?
 
конечно
я наверняка по сей день лучший программист, чем ты
как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn
 
> Может лучше было тратить на Окуджаву, поэззию Тарковского и картины Клее?
> Результат был бы точне не хуже - но плюс "духовность", а не капища с
> мракобесами, как паллиатив.
 
а мне ваши столичные комплексы похую
меня Долинский научил, что не место красит человека
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 08:58PM -0400

On 6/21/2016 8:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
>>> от кентуккского сисадмина слышу :-)))
 
>> я, между прочим, classically trained пиа^H программист :-)
 
> А ты какие программные продукты написал?
 
Вы идиот?
а это ты, Дима!
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 08:59PM -0400

On 6/21/2016 7:57 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
>> "если ты такой умный, почему ты не богатый"
>> он ещё студент
 
> Ну тогда он пока не программист.
 
ага
а студенты джульярда - не музыканты
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 09:08PM -0400

On 6/21/2016 8:57 PM, 999Vulcan wrote:
...
> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn
 
Как ето по-рюсски?
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jun 21 09:08PM -0400

On 6/21/2016 8:58 PM, 999Vulcan wrote:
 
>> А ты какие программные продукты написал?
 
> Вы идиот?
> а это ты, Дима!
 
Так какие ты программные продукты написал?
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 09:10PM -0400

On 6/21/2016 9:08 PM, Sericinus hunter wrote:
> ...
>> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn
 
> Как ето по-рюсски?
 
по-русски это так, что будут мне ещё всякие птушники про
программирование песни петь
 
пока он пил портвейн и горланил песни по московским подворотням, я играл
этюды!
https://habrahabr.ru/post/150238/
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jun 21 09:11PM -0400

On 6/21/2016 8:59 PM, 999Vulcan wrote:
 
>> Ну тогда он пока не программист.
 
> ага
> а студенты джульярда - не музыканты
 
Студент может быть и музыка... птьфу, программистом. Но данный
конкретный студент, судя по твоим ответам на мои вопросы, не программист.
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 09:13PM -0400

On 6/21/2016 9:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
 
>> Вы идиот?
>> а это ты, Дима!
 
> Так какие ты программные продукты написал?
 
многомиллиардных не написал, только многострочные
многострочные писать легко, любой дурак справится
малострочные - вот где красота и нужен мозг
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 09:14PM -0400

On 6/21/2016 9:11 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> а студенты джульярда - не музыканты
 
> Студент может быть и музыка... птьфу, программистом. Но данный
> конкретный студент, судя по твоим ответам на мои вопросы, не программист.
 
ну не программист, так не программист
если Кривицкий с Чипигой так решили, куда там ему против вас
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Jun 21 07:51PM -0700

"999Vulcan" <z1@vulakh.us> wrote in message
news:nkcnp5$pk1$1@dont-email.me...
 
> хвосты (веб-)серверам крутишь ты
> а я - строю сети планетарного масштаба
> не сильно напрягаясь
 
А чего ты тогда такой бедный?
 
 
> конечно
> я наверняка по сей день лучший программист, чем ты
> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn
 
Это нам как раз говорит о том, что все что ты знал - даром не нужно.
Я это учить и не собирался никогда.
Ну вот как графья бежавшие в Париж не изучали таксомоторное дело.
 
>> мракобесами, как паллиатив.
 
> а мне ваши столичные комплексы похую
> меня Долинский научил, что не место красит человека
 
Красят его дешевые носки - это общеизвестно.
Долинский, впрочем сидит в большей заднице и небось очереди за кефиром с
утра занимает. Вместе с великим программистом Короткевичем.
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 11:13PM -0400

On 6/21/2016 9:10 PM, 999Vulcan wrote:
 
> по-русски это так, что будут мне ещё всякие птушники про программирование песни петь
 
> пока он пил портвейн и горланил песни по московским подворотням, я играл этюды!
> https://habrahabr.ru/post/150238/
 
Настоящие пианисты этюды не играют. Они через них продираются. В детстве.
А кто это "он"?
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 11:14PM -0400

On 6/21/2016 9:13 PM, 999Vulcan wrote:
 
> многомиллиардных не написал, только многострочные
> многострочные писать легко, любой дурак справится
> малострочные - вот где красота и нужен мозг
 
Это тогда не продукт.
У продукта вообще главный признак -- наличие документации.
А строчек вообще может и не быть.
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 11:17PM -0400

On 6/21/2016 10:51 PM, Chapai wrote:
>> а я - строю сети планетарного масштаба
>> не сильно напрягаясь
 
> А чего ты тогда такой бедный?
 
какой такой?
 
 
> Это нам как раз говорит о том, что все что ты знал - даром не нужно.
> Я это учить и не собирался никогда.
> Ну вот как графья бежавшие в Париж не изучали таксомоторное дело.
 
ага
граф:)
 
 
> Красят его дешевые носки - это общеизвестно.
> Долинский, впрочем сидит в большей заднице и небось очереди за кефиром с
> утра занимает. Вместе с великим программистом Короткевичем.
 
короткевич в питере в очереди стоит, он счас там учится
BT <vt@43.com>: Jun 21 09:18PM -0600

On 6/21/16 9:14 PM, Sericinus hunter wrote:
 
 
> Это тогда не продукт.
> У продукта вообще главный признак -- наличие документации.
> А строчек вообще может и не быть.
 
И вот тут мы и вспоминаем о English major!
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 11:20PM -0400

On 6/21/2016 11:13 PM, Sericinus hunter wrote:
>> https://habrahabr.ru/post/150238/
 
> Настоящие пианисты этюды не играют. Они через них продираются. В
> детстве.
 
во-первых, я как раз в детстве и
 
во-вторых, хорошие этюды прекрасны в любом возрасте
 
послушай лисицу мграющую шопена
 
> А кто это "он"?
 
ну этот... граф
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 11:20PM -0400

On 6/21/2016 11:14 PM, Sericinus hunter wrote:
 
> Это тогда не продукт.
> У продукта вообще главный признак -- наличие документации.
> А строчек вообще может и не быть.
 
документацию писал
agilosty@gmail.com: Jun 21 08:16PM -0700

On Tuesday, June 21, 2016 at 5:04:41 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
 
> >> Экую Вы мерзость смотрите.
 
> > Экие тут мерзости ЗиУан читают. Да еще и гадить туда пытаются.
 
> Экий Вы самокритичный.
 
Я вижу Вы правильно поняли, о ком это Я.
CF <farcarl@gmail.com>: Jun 22 03:19AM +0300

Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 08:40PM -0400

On 6/21/2016 8:19 PM, CF wrote:
>>> человек? Машина взята в рент? Если нет, на кого зарегистрирована? Какое гражданство у
>>> водителя? И так далее.
 
>>> Дьявол ведь в деталях, Хантер. Есть ли эквивалентная русская пословица?
 
Кстати, а Вы что, нерусский, что ли, подобные вопросы задавать?
 
 
> Короче, нет эквивалента. Что понятно - пословицы выражают народный менталитет, а там все больше на
> авось надеются, а не в детали вникают. Вот и ты, Хантер, посчитал что я спорю, что нельзя ехать с внутренним
> паспортом. А я с этим совсем не спорил, я только выразил сомнение, что твоя поездка останется российскими органами незамеченой. Детали, Хантер, детали...
 
Моя? Да с чего Вы это взяли, Карл?
 
 
>> Свои планы я держу при себе.
 
> Соблюдай законы, Хантер. Оставайся с нами. В местах не столь отдаленных ты найдешь менее благодарную
> аудиторию.
 
Я бы, Карл, был бы рад видеть от Вас поменьше предположений и советов
личного характера.
CF <farcarl@gmail.com>: Jun 22 03:55AM +0300

Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 09:07PM -0400

On 6/21/2016 8:55 PM, CF wrote:
 
>>>>> Дьявол ведь в деталях, Хантер. Есть ли эквивалентная русская пословица?
 
>> Кстати, а Вы что, нерусский, что ли, подобные вопросы задавать?
 
> Нет, Хантер, я - американский.
 
А родной язык у Вас тоже американский?
 
>>> паспортом. А я с этим совсем не спорил, я только выразил сомнение, что твоя поездка останется российскими органами незамеченой. Детали, Хантер, детали...
 
>> Моя? Да с чего Вы это взяли, Карл?
 
> Чисто гипотетически, Хантер.
 
Вот в этом бы я был рад видеть Вас более благоразумным. Карл.
 
 
>> Я бы, Карл, был бы рад видеть от Вас поменьше предположений и советов
>> личного характера.
 
> Господь с тобой, ничего личного. Интерес чисто академический. (с)
 
Тогда можно было бы и вести себя прилично.
CF <farcarl@gmail.com>: Jun 22 04:52AM +0300

Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 21 11:08PM -0400

On 6/21/2016 9:52 PM, CF wrote:
 
>>> Нет, Хантер, я - американский.
 
>> А родной язык у Вас тоже американский?
 
> Это личный вопрос, Хантер. Я был бы рад видеть тебя practicing what you preach.
 
Смешно.
Ну да. То ли дело про планы "просочиться" в Россию.
 
 
> Я всегда с тобой стараюсь быть корректным. Подводя тебя к некоторой черте я делаю это исключительно для
> вывода тебя из твоей comfort zone. Выходя из нее человек раскрывается неожиданными гранями. А в своей
> зоне комфорта мы все здесь невообразимо скучны и предсказуемы.
 
Да, смешной Вы, Карл, дядька.
И чего Вы достигли, выведя меня из comfort zone (тьфу, пакость какая)?
Какие неожиданные грани Вам раскрылись?
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 10:33PM -0400

Sure The Middle Class Is Shrinking: 30% Of Americans Are Now Too Rich To
Be In The Middle Class
 
http://www.forbes.com/sites/timworstall/2016/06/21/sure-the-middle-class-is-shrinking-30-of-americans-are-too-rich-to-be-middle-class-now
 
"A very interesting report on America's shrinking middle class shows,
once again, that the middle class is shrinking. And, once again, we see
that the middle class is shrinking because people are getting too rich
to be considered middle class any more. And if we're honest, the idea
that too many people are getting too rich isn't something that is going
to keep us awake at night."
 
"[T]he upper middle class in the U.S. is larger and richer than it's
ever been. [T]he upper middle class has expanded from about 12% of the
population in 1979 to a new record of nearly 30% as of 2014."
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 21 09:01PM -0400

On 6/21/2016 7:29 PM, Const wrote:
> Но никто ж тебя не заставляет покупать именно 20го.
> Купи за три дня или за неделю.
 
> Такая картина, вообще говоря, совершенно типична.
 
VTI в график добавь, придурок
 
картина у него типична
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment