Thursday, April 3, 2014

[RICN 2.0 :: Startups & Fuckups] вечная проблема: потребитель готов платить за...

Юрий Каргаполов
Юрий Каргаполов 11:03am Apr 3
вечная проблема: потребитель готов платить за нужную информацию (содержание сахаров в крови, количество потреблённых с едой калорий и прочее)... ушлые предприниматели собирают под эти запросы денежку на краудфандинговых ресурсах...

а приборы показывают (в лучшем случае) фазу Луны при разливе Ганга...

"Ни разоблачительные статьи в СМИ с привлечением экспертов-медиков, ни комментарии руководства Healbe пока не дают ответа на вопрос насколько реальны заявленные создателями браслета функции. То, что никому не известная компания с красивым сайтом, одним рекламным трейлером и пиар-фирмой в США за несколько недель собрала на фитнес-браслет более 800 тысяч долларов доказывает только одно — спрос на по-настоящему революционный продукт в сфере фитнес-гаджетов огромен.

Ситуация, когда на рынке уже есть сразу несколько подобных устройств, разработкой которых занимались, например, Nike или Samsung, вряд ли остановит такие компании, как Healbe, от желания заработать на модном сегодня IT-направлении. На том же IndieGoGo можно найти еще с десяток проектов, уже собравших сотни тысяч долларов на создание собственных браслетов, гаджетов и фитнес-трекеров. Сколько из них действительно дойдут до стадии продаж к ближайшему лету или осени, неизвестно."

http://tjournal.ru/paper/gobe-much-science

View Post on Facebook · Edit Email Settings · Reply to this email to add a comment.

No comments:

Post a Comment