Добрый день, уважаемые читатели!
Три года назад на нашем блоге уже поднималась тема, связанная с работой в интернете. Тогда мы, в первую очередь, говорили о том, есть ли реальная возможность зарабатывать в интернете или это обман и профанация. Я бы не хотела возвращаться к возможностям заработка, которые обсуждались прежде, потому что, во-первых, мое мнение относительно них не изменилось, во-вторых, в рамках текущей заметки мне интересен новый вид работы в интернете, который появился за это время.
Я говорю о видео-блогинге на YouTube. Русскоязычный раздел этого ресурса растет небывалыми темпами: по данным за 2012 год Россия занимает восьмое место в мире по количеству просмотров видеороликов, но опережает всех по динамике роста этого показателя. И, помимо домашних видео с котиками и маленькими детьми, очень популярными становятся регулярные видеосюжеты от различных блогеров на разные темы.
Что такое «работа» видеоблогераВидеоблогер на регулярной основе публикует на своей странице YouTube ролики, посвященные какой-то тематике: юмор, политика, техника, мода, книги, котики или модели самолетиков. Он выступает opinion лидером в определенной сфере: делится своим мнением, знаниями и навыками, сравнивает разные продукты или рассказывает о новинках в зависимости от формата канала.
Доход видеоблогера зависит от количества просмотров ролика, так как с интересными и популярными каналами YouTube заключает партнерское соглашение, в рамках которого во время просмотра видео показывается реклама (в самом ролике, поверх видео или рядом на странице), часть дохода от которой перечисляется на счет автора. Кроме того, у авторов есть возможность зарабатывать на прямой рекламе, когда рекламодатель обращается напрямую к блогеру и оплачивает его услуги по продвижению.
Современные тренды в видеоблогингеНаиболее популярными являются видеоблоги, посвященные юмору, технике, политике, видеоиграм и красоте. Популярными становятся те, кто занимает уникальную нишу в своей сфере и снимает качественные видео. Но, кроме того, в последнее время популярными становятся тематические и обучающие ролики: с помощью YouTube вы можете разобрать на части ваш компьютер (и, может быть, даже собрать обратно) или научиться играть в лапту. Даже маленькие дети, которые не умеют читать и писать, обмениваются видео о своих игрушках с помощью своих родителей, так что рост аудитории на YouTube обеспечен.
Подводя итог, мне кажется, что работа видеоблогера всегда является следствием хобби или увлечений автора. Просто в какой-то момент появляется желание поделиться своими знаниями и заработать на этом. В этом блоге я лишь затронула тему «работы» видеоблогера, в следующий раз мы обсудим соотношение затрат и результатов подобной занятости, а также основные пункты, на которые следует обратить внимание новичку. Поэтому если у вас будут какие-то вопросы, буду рада на них ответить или подробнее осветить в рамках следующего блога. Если среди вас есть те, кто рассматривает для себя такой вариант работы-хобби, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
No comments:
Post a Comment