Friday, January 20, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Часто приходится работать за ноутом и ПК одновременно ? не весь софт есть и там и там, не весь софт на ноуте работает достаточно быстро, часто нужно прервать работу и ехать на встречу. Работая таким образом, я, как наверное и многие, периодически пытаюсь мышкой компа что-то щелкнуть на ноуте или передвинуть мышу с ноута на соседний монитор. Особенно это знакомо тем, у кого больше одного монитора на столе. Теперь это возможно! Такую штуку я ждал давно



Письмо было разослано 13 января директорам региональных филиалов и предназначено в первую очередь для сотрудников ?Ростелекома?. Им запрещено сообщать ?технологические аспекты?, ?графики выполнения работ и другую информацию аналогичного характера? и вообще запрещено общение с прессой по этому проекту. Не выполнившие данное указание ?будут привлекаться к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения?. Читать дальше →


Сегодня Intel запустила программу Performance Tuning Protection Plan, которая продлится полгода. Суть её заключается в том, что компания готова заменить сгоревший процессор на новый при условии покупки сертификата, самый дорогой из которых стоит 35$. В программе участвуют строго определенные процессоры, представленные ниже: Процессор Цена сертификата для замены, $ Intel? Core? i5-2500K 20 Intel? Core? i7-2600K 25 Intel? Core? i7-2700K 25 Intel? Core? i7-3930K 35 Intel? Core? i7-3960X 35 Купленный (через Paypal) сертификат позволит единожды заменить вышедший из строя процессор, связавшись с местным центром поддержки Intel (Intel Customer Support), при этом старый придется предоставить на экспертизу; число купленных сертификатов не ограничено. На уже выданный процессор сама программа снова не распространяется. [Источник]


Мероприятие Apple, посвящённое образованию не заставило прильнуть к экранам мониторов, как это обычно бывает, тысячи людей. Что это? Apple уже не та или на образовательным мероприятии по определению не может быть ничего интересного? Напротив. Итак, 19 января в 7 часов вечера по московскому времени Apple представила небольшие, но, на мой взгляд, очень интересные новинки в области программного обеспечения. Читать дальше →


Итак, в продолжение предыдущей статьи я попробую на реальных ситуациях рассказать о проблемах, которые возникали у меня при работе в реальных проектах. Миграционные скрипты Пожалуй, одной из наиболее частых проблем при работе с кешем в моем приложении является необходимость накатывать миграционные скрипты на работающий сервер. Ведь если эти скрипты запускаются не через фабрику сессий работающего сервера, то кеш этой фабрики никак не узнает об изменениях, которые делаются в базу. Следовательно, получаем проблему несовместимости данных. Для решения этой проблемы есть несколько путей: Рестарт сервера ? самый простой и, обычно, самый не приемлемый способ; Очистка кеша через определенные механизмы ? пожалуй самый оптимальный по простоте и надежности метод. Этот метод можно вынести, например в JMX, на веб страничку или другой интерфейс и вызывать при необходимости. Гибкость метода в том, что пишется это один раз, а используется сколько угодно и где угодно. В случае, если Ваш провайдер кеша ? EHCache и класс провайдер ? SingletonEhCacheProvider, то Ваш код может выглядеть так: public String dumpKeys() { String regions[] = CacheManager.getInstance().getCacheNames(); StringBuilder allkeys = new StringBuilder(); String newLine = System.getProperty("line.separator"); for (String region : regions) { Ehcache cache = CacheManager.getInstance().getEhcache(region); allkeys.append(toSomeReadableString(cache.getKeys())); allkeys.append(newLine); } return allkeys.toString(); } Естественно что этот код должен выполняться в том же процессе что и хибернейт, статистику которого Вы хотите отследить. Подробней можно прочитать тут. Того же можно добиться используя фабрику сессий. Запуск миграционных скриптов, используя фабрику сессий работающего сервера. Это похоже на второй метод, с той лишь разницей, что мы не очищаем кеш, а пропускаем все миграционные скрипты через существующую фабрику. Таким образом все необходимые кеши обновляться сами. Этот метод рационально использовать в случае если кеш большой и дешевле его обновлять нежели создавать по новой; Читать дальше →



Появление новой всеохватывающей сети Internet of Things (IoT) теперь стало возможным в связи с развитием облачных вычислений. В IoT реальные объекты имеют виртуальное представление, что позволяет нам взаимодействовать с ними через Интернет. Соответствующие ресурсы в IoT предоставляются с помощью облачных вычислений. Связь устройств друг с другом и с Интернетом позволяет управлять своими данными удаленно. Для этого требуются приложения, которые: предоставляют легкий, открытый и простой пользовательский интерфейс для обмена данными с устройствами; могут обрабатывать частые запросы многочисленных устройств, которые участвуют в сети IоT; могут легко расширяться для обеспечения новых функций. Jelastic PaaS ? одна из наиболее подходящих платформ для размещения веб-приложений, которые обслуживают IоT сети. Она предоставляет веб-разработчикам все, что нужно для быстрого и легкого развертывание масштабируемых приложений, которые управляют данными с датчиков online. Платформа Jelastic ? это лучшее решение данной задачи, потому что она предоставляет полный доступ к окружению приложения, возможность создавать и использовать вашу собственную базу данных и даже доступ к локальной файловой системе (в отличии от Google App Engine). Читать дальше →


Вслед за информацией о появлении Wi-Fi в поездах, стало известно, что в московском метро тоже появится Wi-Fi. Сегодня руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов сказал на пресс-конференции: ?В этом году на части вагонов метрополитена мы запустим бесплатный Wi-Fi?. Сервис будет тестироваться, по результатам тестирования будет решено о его развитии.


Новость шокирующая, но это не очередной желтый заголовок, а суровая действительность. На сайте ФБР доходчиво донесено, что двум организациям и семерым частным лицам выдвинуто обвинение в многократном нарушении копирайта, получении прибыли в 175$ миллионов и причинении ущерба в полмиллиарда долларов. Как это все считалось, как обычно не описано, да и особого значения не имеет, так как в масштабах MegaUpload несколько случаев погоды не делают. Упомянутым гражданам грозит много лет по 3 обвинениям: 1) 20 лет за мошенничество 2) 20 лет за отмывание денег 3) 5 лет за каждый случай нарушения копирайта Читать дальше →


После возни с трехмерной игрой ?Жизнь? я вспомнил о том, что для обычной, конвеевской версии этой игры существует алгоритм под названием ?Hashlife?. Он несколькими фразами описан в Википедии, и приведенной там картинки с комментарием (?конфигурация через 6 октиллионов поколений?) для меня было достаточно, чтобы держаться от этой идеи подальше: сколько же ресурсов нужно этому алгоритму? Стоит ли за него браться вообще? Общая идея алгоритма такая. Допустим, что у нас есть квадрат поля размером N*N (N>=4 ? степень двойки). Тогда мы можем однозначно определить состояние его центральной области размером (N/2)*(N/2) через T=N/4 шага. Если мы запомним состояние исходного квадрата и результат его эволюции в словаре, то сможем в следующий раз, встретив такой квадрат, сразу определить, что с ним станет. Предположим, что для квадратов N*N эволюцию на N/4 шага мы считать умеем. Пусть у нас есть квадрат 2N*2N. Чтобы просчитать его развитие на N/2 шагов, можно сделать следующее. Разобьем квадрат на 16 квадратиков со стороной N/2. Составим из них 9 квадратов со стороной N, для каждого из них найдем результат эволюции на N/4 шага. Получится 9 квадратов со стороной N/2. В свою очередь, из них составим уже 4 квадрата со стороной N, и для каждого из них найдем результат эволюции на N/4 шага. Полученные 4 квадрата со стороной N/2 объединим в квадрат со стороной N ? он и будет ответом. Читать дальше →


Спустя несколько минут после того, как на сайте Министерства юстиции США опубликовали отчёт об аресте основателей Megaupload, была объявлена операция возмездия Anonymous. На данную минуту в результате DDoS-атаки лежат сайты Министерства юстиции, RIAA, MPAA, Universal Music и U.S. Copyright Office. Сегодняшняя атака стала самой крупной в истории Anonymous: 5635 человек подтвердили использование LOIC (программа для стресс-тестирования сайтов, есть клиентская и серверная версии). Напомним, что по делу Megaupload арестовано 4 человека, выдвинуто обвинения ещё против троих (список под катом) и 20 человек из восьми стран объявлены в розыск (их имена не называются). Арестованы три дата-центра Megaupload, конфисковано имущества на $50 млн. Читать дальше →



Некоторое время назад я наткнулся на интересный проект ? Maximite. Это микрокомпьютер на базе Microchip PIC32 со встроенным Бейсиком. Прелесть тут в том, что собрать его можно за пару часов. По возможностям он немного мощнее Радио-86РК и классического Спектрума. Но вот периферия у него сказочная: SD/FAT карточка, USB, VGA, PS/2, таймеры, RS232, I2C, SPI, PWM, ADC/DAC и просто одиночные порты-пины общего назначения. Если собирать на макетной плате, то цена будет, по заявлению автора, менее десяти австралийских долларов. Подробности


Так уж случилось, что я оказался ассистентом у профессора в университете. Никогда не думал, что прийдётся сталкиваться с оценкой рисков и визуализацией данных, будучи, по призванию, криптографом. Курс называется ?Информационные сети? и включает в себя: анализ случайных процессов, моделирование малых миров; компьютерные алгоритмы для оценки свойств сети; экспериментальные исследования крупных сетей, а также анализ рисков, которые трудно предсказать. В виду того, что курс читается в основном для ИТ-шников, лектор сделал ставку на то, чтобы дать достаточно теории с минимумом математики и большим количеством практики. Для большинства вышеупомянутых задач подходит программа NetLogo. Она включает собственный язык программирования высокого уровня, который позволяет с лёгкостью моделировать различные случайные процессы. Для визуализации разнообразных данных была выбрана программа Gephi. На основе опыта использования последней и была написана статья, в которой рассматривается получение входных данных для ПО с последующей их визуализацией. Собственно постановка задачи была таковой: визуализация каких-либо реальных данных средствами Gephi. Читать дальше →


Друзья, с прошедшими вас! Мы совсем недавно проводили старый Новый год и, плавно переходя в рабочие будни, решили написать пост с историей одной крайне популярной игры для телефонов. Нет, речь пойдет вовсе не об Angry Birds, ? мы поговорим о тёплой ламповой ?Змейке?. История игры ?Змейка? началась за несколько лет до появления первых мобильных телефонов. В 1977 году компания Gremlin Industries выпустила игровой автомат Hustle, рассчитанный на одного или двух игроков, в которой нужно было управлять ?змейками?, направляя их на бессистемно появляющиеся цели. Для победы нужно было заполучить больше очков, чем у оппонента, преграждая по ходу игры ему путь к новым целям (в случае многопользовательской игры), или просто побить установленный на игровом автомате рекорд. В 1984 году Gremlin Industries была вынуждена закрыться, но игра Hustle начала набирать обороты: сначала появился порт для компьютеров TRS-80, затем для Commodore PET и Apple II. Оригинальная ?Змейка? (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой ? Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась. ?Змейка? приобрела невероятную популярность, сравнимую разве что с популярностью современных хитов ?Angry Birds? и ?Cut the Rope?. Читать дальше →




Практически ни для кого не секрет, что при тестировании кода, использующего какие-то внешние компоненты, часто применяют подход mock-объектов. Для тех, кто всё же о нём не знает, кратко поясню: это такие объекты, которые имеют тот же интерфейс, что и используемые компоненты, но их поведение полностью задаётся в тесте, и их использование позволяет избежать поднятия полной инфраструктуры, необходимой приложению для запуска. Что ещё более важно, можно легко и непринуждённо проконтролировать, что код вызывал те или иные методы у mock-объекта с теми или иными аргументами. В этой статье я проведу сравнительный анализ двух распространённых в Java библиотек для работы с mock'ами: EasyMock и JMock. Для осознания достаточно базового знания JUnit, а после прочтения этой статьи у вас будет весьма хорошее представление о том, как пользоваться обеими этими библиотеками. Читать дальше →


Мы уже делали небольшое превью приставки Sony Playstation Vita с конференции IFA 2011. Но там демонстрировался только игровой процесс, а доступ к меню и интерфейсам был закрыт. В этот раз, в Лас Вегасе, получилось более детально изучить новую портативную консоль. После долгих расспросов представители Sony признались, что в основе системы лежит Android, но узнать его совсем не просто. Интерфейс очень сильно видоизменен. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment