Tuesday, January 10, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Даже не знаю с чего начать после заголовка. Сразу перейду к финалу заметки. Сегодня запустил простенький сайт ? twisauce.com. Суть такова ©: Twitter-пользователи теперь могут без потерь крови и нервов делать собственные торрент-раздачи. Авторизация через твиттер, отсутствие модерации торрентов, просто и быстро. P.S. Было бы очень здорово, если бы из этой заметки с вашей помощью получилось сделать фич-реквест и баг-репорт.


1. Прошу прощения, что долго не писал. 2. Готов PS2 SDK. Я хотел не упускать CD(DVD)-ROM Library, поэтому ссылки и гайд по установке PS2 SDK вы найдете в конце второй части этой статьи. Тема достаточно сложная. Также буду благодарен, если кто-нибудь перельет на другой не платный хостинг PS2 SDK. PS2 SDK доступен тут. Narod.ru. Магнет (ссылка нормально не вставляется благодаря хабра-парсеру): magnet:?xt=urn:btih:F6114E45C5E392E6D213F2547C466FADB5DA5A13&dn=sce.zip&tr=udp%3a//tracker.openbittorrent.com%3a80/announce Еще одна ссылка. Спасибо Konstantinus и ahmpro Читать дальше →



Creative Technology представила 100-ядерный мультимедийный процессор ZMS-40 StemCell Media, оптимизированный для устройств на платформе Android 4.0 (Ice Cream Sandwich). Чип содержит 96 ядер StemCell, предназначенных для обработки мультимедийного контента, и 4 ядер ARM Cortex-A9, работающих на частоте 1,5 ГГц, предназначенных для запуска приложений, поясняется в официальном сообщении. Таким образом, упоминание 100 ядер в пресс-релизе компании является маркетинговым ухищрением. Читать дальше →


Цель данного подкаста ? дать всем, кого интересует профессия ?разработчика ПО? или ?программиста?, информацию, достаточную для обдуманного принятия решения относительно развития своей карьеры. В этом подкасте, я опишу основные понятия в разработке ПО, ситуацию на рынке, особенности работы, и другие полезные вещи, которые лучше знать сейчас, пока вы еще не пошли учиться или работать. Подкаст на PodFM ? RSS ? Мой блог


В начале прошлого года мною уже поднималась тема пост-эксплуатации в домене Microsoft Active Directory. В предложенном ранее подходе рассматривался вариант ориентированный больше на случай утери административных привилегий, нежели их непосредственное использование. При этом само действо по возврату этих привилегий подразумевало ?шумные? события и визуально палевные манипуляции в каталоге. Другими словами, для того, чтобы вернуть себе административные привилегии в домене, требовалось стать участником соответствующей группы безопасности, например, группы ?Domain Admins?. Надо сказать, что администраторы очень волнуются, когда неожиданно осознают присутствие в своей системе кого-то еще. Некоторые из них бросаются всеми силами обрабатывать инцидент безопасности. Порой, самыми непредсказуемыми действиями ;)) Читать дальше →


Вышла новая версия знаменитой уже карты мира С++ от Алёны Сагалаевой и Джима. На карте отражены последние изменения, пришедшие к нам со стандартом С++11 ? обратите внимание на хамелеона auto, Пресловутые Врата Анонимности, руины крепости std::auto_ptr и новые боевые юниты STL. Наслаждайтесь! Оригинальный размер (18 Мб) Зеркало P.S. Сама Алёна не против использования карты в любых целях, правда, часть исходных картинок взята из интернета, а значит за полную чистоту копирайта никто вам поручаться не будет.


Я хочу описать простой минималистский подход к разработке сложных JavaScript приложений. Из внешних библиотек будут использоваться только jQuery и мой js-шаблонизатор, причём из jQuery используются только $.ready(), $.ajax() и $.proxy() ? т.е. суть не в библиотеках (их тривиально заменить на предпочитаемые вами), а в самом подходе. В основе подхода лежат две идеи: JavaScript виджеты ? небольшие модули, каждый из которых ?владеет? определённой частью веб-странички (т.е. всё управление этой частью странички происходит исключительно через методы этого модуля, а не через прямую модификацию DOM ? инкапсуляция). Виджет отвечает исключительно за функциональность, но не за внешний вид; поэтому прямая модификация части DOM, которым ?владеет? виджет, снаружи виджета допускается ? но только для чисто дизайнерских задач (для архитектуры и общей сложности приложения нет принципиальной разницы между коррекцией внешнего вида через CSS или jQuery). Глобальный диспетчер событий. Взаимодействие между виджетами осуществляется путём посылки сообщений глобальному диспетчеру (слабая связанность, паттерн Mediator/Посредник), а уже он принимает решение что с этим сообщением делать ? создать/удалить виджеты, дёрнуть методы других виджетов, выполнить дизайнерский код, etc. В отличие от динамического подхода к обработке событий (когда обработчики конкретного события добавляются/удаляются в процессе работы) статический диспетчер сильно упрощает понимание и отладку кода. Безусловно, есть задачи, для которых нужны именно динамические обработчики событий, но в большинстве случаев это избыточное усложнение, поэтому всё, что можно, делается статическими обработчиками. Читать дальше →


Сегодня, зайдя за iso образом Ubuntu, я, внезапно, наткнулся на главной странице ubuntu.com на видео анонс UbuntuTV: В ролике показано, как просто и интуитивно Unity позволяет управлять своей коллекцией фильмов, покупать или брать на прокат новые фильмы, удобно просматривать программу передач, а так же делать по ней поиск. Так же, обещается поддержка взаимодействия с мобильными Android и iOS устройствами. Так же стало известно, что Canonical ожидает запустить UbuntuTV уже к концу года, хотя, на текущий момент ещё не подписано известных договоров с производителями оборудования. Видимо, производители пока опасаются конкурировать с такими монстрами, как AppleTV и GoogleTV. Нам, простым пользователям, пока остаётся только ждать и надеяться, ведь новинка обещает быть очень вкусной!


Здравствуй, %habrauser%. Сегодня я покажу как не надо закрывать от индексации зеркало сайта, и как правильно надо. Предыстория Я работаю web-мастером в одной крупной для нашего города компании. Мы сделали клиенту сайт, для рекламирования и продажи своей продукции. Клиент выбрал доменное имя, и сайт около года успешно работал, и сайт по настоящее время у нас обслуживается и редактируется. Затем клиент захотел второй домен для сайта, но в зоне РФ. Он самостоятельно нашёл ?профессиональных продвижителей?, который стояли на первом месте в выдаче яндекса по определенным запросам. С ними он заключил договор, и ежемесячно отгружал немалую сумму денег в seo компанию. Спустя пару недель сеошники наконец проснулись, связались с нами и получили ftp доступы к сайту, а так же пароль от админки сайта. Началась ?оптимизация? Всё началось с того, что они не разобрались в движке сайта PHPShop. Отправили нам письмо, мы им сообщили где что редактируется и что в каком файле находится, а так же в довесок дали немного ссылок на официальную документацию. Читать дальше →


Сегодня на конференции CES в Лас-Вегасе, одной из ведущих мировых сцен, на пленарном докладе Microsoft была анонсирована HTML5-версия одной из самых популярных игр в мире ? Cut the Rope! Напомню, это один из мировых хитов, уже вышедший на iPhone, iPad, Android и сделанной российской компанией ZeptoLab. Cut the Rope также стала первой в мире игрой, которую показали на текущей версии Windows 8 и в новом магазине Windows Store около месяца назад. Читать дальше →


Хай, Хабр! Всех с прошедшими! 1024 извинений за вынужденную паузу после первого топика и предлагаю продолжить. Повторюсь, что ничего из нижеизложенного не является совершенным знанием, наоборот, в комментариях полезных знаний может оказаться гораздо больше, чем в основном тексте (upd: так и получается). Надеюсь, что тема пока еще актуальна и заслуживает некоторой систематизации. По социологии, 70% богатых инвестируют в доли в бизнесах, а 70% бедных ? в собственные долги. Что важно держать в уме, готовясь к старту своего собственного дела, которое должно стать мостиком из второго состояние в первое? Читать дальше →


Во всяком случае, в этом твердо уверены представители ресурса MCV. Майкл Френч, один из авторов данного интернет-издания, сообщает о том, что на выставке E3 2012 года будут представлены все три самые популярные игровые консоли, на этот раз будут показаны эти консоли следующего поколения. О Wii U известно уже много чего, но этого нельзя сказать о PlayStation и Xbox следующего поколения. Читать дальше →


Я 8 лет занимаюсь тестированием. Ручным и автоматизированным, в роли тестировщика и тест-менеджера, как сотрудник компании и как представитель аутсорса. И почти на всех проектах сталкиваюсь с одной и той же проблемой: руководители проектов не понимают, зачем им нужно тестирование. Если задать среднестатистическому РМ'у простой вопрос: ?Зачем на этом проекте тестирование??, то чаще всего ответом будет ?Ты же тест-менеджер, ты и должна ответить на этот вопрос?. Но ведь приходя в парикмахерскую вы не говорите мастеру ?вы сами знаете, что мне нужно?? И в продуктовом магазине вы не просите продавца накидать вам в корзину то, что вам нужно? Вы можете советоваться, вы можете узнавать ?а как можно??, спрашивать варианты, но решение всегда за вами. В чём отличие тестирования? Может, в том, что слишком мало менеджеров проектов понимают, зачем оно им? В этой статье я постараюсь выступить в роли продавца, который показывает клиенту: ?а что вообще бывает?? Многие вещи будут описаны, возможно, слишком подробно, слишком просто? Не серчайте, мне просто очень хочется быть понятой :) Читать дальше →


Computer Scientist, Software Engineer и Coder заходят в бар. ? О, а вот и программисты! ? окликает их бармен... Я знаю людей, которые программируют уже не один десяток лет, но обижаются, когда их называют "программистами". А по запросу Coder vs Developer vs Software Engineer в гугле находится 113 000 000 ссылок: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ? 113 000 000. Что интересно, можно найти совершенно противоположные мнения об одном и том же. С чем-то я согласен, а с чем-то в корне нет. Последние же несколько лет так вообще постоянно подливают масло в огонь, появляются какие-то совсем странные программисты, которые называют себя Creative Technologist, Creative Coder и Interactive Developer. Давайте же попробуем разобраться. Читать дальше →



Проект ?А из нашего окна? посвящён аренде квартир в Москве. Каждый день модераторы вручную отбирают три лучшие квартиры, которые прямо сейчас сдаются в центре за вменяемые деньги, а также ищут квартиры по индивидуальным запросам. Сервис полезный и перспективный, с продуманными механизмами и налаженной инфраструктурой. Проект ищет нового хозяина, который хочет управлять собственным бизнесом, развиваить, улучшать и продвигать его. Читать дальше →


Сегодня на CES 2012 в Лас-Вегасе компании NVIDIA и ASUS провели совместную презентацию, на которой был представлен бюджетный планшет ASUS M370T, построенный на базе SoC NVIDIA Tegra 3 (Kal-El Project). Главной особенностью планшета, кроме аппаратной платформы и Android 4.0, является низкая цена, установленная на $249, что выглядит весьма конкурентоспособно на фоне Amazon Kindle Fire. Характеристики устройства таковы: Читать дальше →


Буквально несколько часов назад в Лас-Вегасе на конференции CES-2012 прошла презентация компании Sony. Было представлено сразу несколько ярких новинок в том числе смартфоны на Android, которые выйдут в продажу уже под брендом Sony. Ими стали новый флагман компании Sony Xperia S и  смартфон для американского рынка Sony Xperia ION. Первый показан на видео: Оба аппарата работают на двухъядерном 1.5Ггц-ом процессоре Qualcomm Snapdragon, и имеют AMOLED экраны с HD (1280x720) разрешением. Объем оперативной памяти 1Гб. Читать дальше →


?Если вы разрабатываете приложения для смартфонов или планшетов, то Opera TV Store станет для вас большим шагом вперёд?, ? такими словами компания Opera анонсирует свой новый проект: каталог HTML5-приложений Opera TV Store. Его презентация состоялась вчера на конференции CES в Лас-Вегасе. На сайте для разработчиков уже выложены полнофункциональный эмулятор Opera TV для тестирования приложений и документация. Эмулятор поддерживает все функции Opera Devices SDK: HTML/CSS/JavaScript/DOM SVG, Canvas W3C виджеты HTML5 and Симуляция ограниченного объёма RAM Дебаггинг в Opera Dragonfly Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment