Tuesday, November 1, 2011

Новинки деловой литературы от «Альпина Бизнес Букс» (172 от 31-10-2011)

Ford в Москве
Цены, комплектации, фото, дилеры. Из рук в руки. Выбрать объявления
Купив контактные линзы.
Вы можете выиграть бесплатный поход в театр. Доставка,когда удобно Вам.
Цветные линзы на любой вкус.
Естественные цвета. Красота и комфорт. Бесплатная доставка.
Европейская сантехника.
4 салона сантехники в Москве плюс заказ через интернет.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Альпина Бизнес Букс 

Дорогие читатели!
Ничего не поделаешь - нас прочно опутала сеть.
Интернет-друзья, которых мы никогда в жизни не встречали, знакомые знакомых, которых мы и подавно не видели. Эти связи влияют на нас, хотя мы и не подозреваем. Эти несуществующие люди передают нам вирусы - плохие или хорошие, заражают нас своими желаниями и привычками. Настаёт день, когда в доме поселяется соседский слон и наводит свои порядки. Когда вы успели его купить? И как от него избавиться?


Социальная сеть прочно вплетена в сеть маркетинга. Хитроумные продавцы, у которых мы добровольно покупаем "что-нибудь ненужное" - откуда им известна вся наша жизнь? Как заставить себя вовремя очнуться и не попасть в паучьи лапы коварных "Кирби"? А если вы сами маркетолог, то почему ваш очередной план летит к чертям, клиент действует вам назло, а деньги исчезают с невероятной быстротой?
Мы поможем вам разобраться во всём этом и не запутаться!
Вы будете покупать только тех слонов, которых сами захотите, а продать сможете даже облезлого мамонта.

Как продать слона: все о продажах

Адский пылесосМурджиа Микела

Адский пылесос:Теория и практика впендюринга

  • Как продать человеку то, что ему не нужно?
  • Как впарить ему это за цену в десять раз больше, чем это стоит на самом деле?
  • Что нужно сделать, чтобы человек, открыв рот, чтобы сказать тебе «нет», сказал «да»?
  • Как заставить своих сотрудников чувствовать себя «успешными», когда они пашут на тебя за гроши?

Да запросто. Нужно просто, во-первых, забыть, что на свете существует совесть, собственное достоинство, человеческие отношения и вообще что бы то ни было, кроме денег. А во-вторых, освоить технику впендюринга.
Микела Мурджиа в 2006 году устроилась работать телефонисткой на фирму «Кирби» по продаже пылесосов путем сетевого маркетинга. Все это время она вела блог, описывая все свои похождения там: методы продажи пылесосов, стоящих больше подержанного автомобиля, способы «мотивации» персонала на фирме, отношения между коллегами, технологию обработки клиентов. После того, как блог был издан в виде книги, Микела стала знаменитостью на всю Италию.


275руб.

Чего хотят клиентыФилип Грейвс

Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы — миллиарды впустую потраченных денег. 


В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга». Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

297руб.

Клотер Рапай

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

  • Почему у американского джипа фары должны быть круглыми?
  • Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?
  • Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.


407руб.

Дженнифер Аакер, Энди Смит

Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальныеинтернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. 


В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

297руб.

Связанные одной сетьюНиколас Кристакис, Джеймс Фаулер

Связанные одной сетью: Как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели

Это книга о том, как мы заражаем друг друга перееданием, курением, склонностью к насилию или стремлением к благотворительности. Мы не осознаем, насколько мы все зависимы от людей, которых зачастую даже никогда не видели. Если друг брата вашей невесты бросил курить, то вероятность того, что бросите в скором времени и вы, повышается. 


По этим сетям могут передаваться как «вирусы» насилия, так и эпидемии добрых дел. Знать то, как устроены эти структуры и как они работают, важно и для политика, и для рекламщика, и для любого человека, интересующегося социальной психологией.

396руб.


Книжное подразделение «Альпина Бизнес Букс/United Press» выходит на рынок электронных книг

Теперь книги издательства можно приобрести в AppStore по привлекательной стоимости, установив бесплатное приложение Alpina Business Books на своем iPad. В iPad-версии, помимо собственно книжного контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате. Книгу "оживляют" многочисленные эффекты: анимированные графики, видеоинтервью, активные ссылки, масштабирование текста и многое другое. iPad-приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными.


Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
© Альпина Бизнес Букс
Эл. почта:info@alpina.ru
Телефон: (+7 495) 232-17-99 /многоканальный/

Вклад от 30 000 руб. под 12% годовых + бонус 0,5% на сайте Банка.
Вклад «Только плюсы» от Банка Хоум Кредит ћ Ставка 12% + 0,5% при оформлении заявки на сайте. ћ Первоначальный взнос - от 30 000 руб. ћ Срок вклада -2 года. ћ При досрочном расторжении – 10,5% уже через год. ћ Вклады застрахованы. Подробнее на сайте.

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment